25го вечером за 219 т.р., в Турцию.
27го во Внуково у М38 спросили только точную дату покупки билета и больше вообще ничего не спрашивали.
Про стартап хоть слово будет? Сделать инновационный стартап и писать статейки про переезд, это какое-то дно.
Конкретно эта водянистая инструкция способствует только трате времени впустую. Все очень сжато и четко написано на одной странице - https://www.businessfinland.fi/en/do-business-with-finland/startup-in-finland/startup-permit
Также для "экономии времени" на VC есть более информативный материал, не размазанный на несколько частей https://vc.ru/u/119250-ruslan-musin-verspeak/263740-relokaciya-startapa-v-finlyandiyu
А тебе не лень?
Процесс подробно описан финнами. Если человек не идиот (а человек, создавший инновационный стартап, скорее всего не идиот), то разберется без инструкций и телеграм-каналов.
Также у финнов есть отличный курс по стартапам, где уже все разложено по полочкам.
Да, годится только для перевода с английского на русский для тех, что вообще не знает язык. Очень много косяков, даже в связке английского с еще каким-то языком. А уж русский с любым языком - просто дно.
Пытаться попасть в Европу путем обмана, это, конечно, гениально. А вообще, если думать хотя бы на шаг вперед, то изучать нужно все самим. Очень скоро станет ясно, что все эти раскрученные конторы по релокации не делают ничего, что нельзя сделать самостоятельно. Чаще всего они занимаются простейшими вариантами типа стартап визы Франции, которую дают почти всем, но на 4 года, которых не хватит, чтобы получить ВНЖ. А как ее потом продлевать с несуществующим стартапом - об этом, видимо, подумаем завтра.
Упорно пытаются дозвониться. Интересно, чем закончится.
1. Часами не отвечать на сообщения. В нормальных командах есть регламент по срокам ответа по всем каналам связи. Причины игнора кому-то интересны? В знак уважения к коллегам можно еще писать слово "пожалуйста" без убогих сокращений.
2. Невнимательно читать/слушать собеседника. Ключевую инфу можно выделить и не заставлять коллег читать портянки текста целиком.
5. "не уверена, что данное решение подойдет клиенту". Давай, когда будешь уверена, тогда и поставишь конкретную задачу, ок?
6. Нетерпимо относиться к ошибкам. Странный пример и вообще ситуация. Есть постановщик задачи, который ее принимает или не принимает по каким-то причинам. Судя по примерам, процесс постановки и приемки задач не налажен.