(
А если по теме кейса есть вопросы, мы будем только рады дать доп комменты тут
ну мы кинули кейс во внутренний чат почитать, вот часть ребят набежали. Кажется, не в ту сторону расследования по разоблачениям 🤔
С поиском аудитории, на самом деле всё немного умнее, мы про это пишем в статье, но тут поясним чуть подробнее. Для креативов, мы используем узкий таргетинг (спасибо ВК за это), когда пост, направленный на определенное комьюнити, продвигается на него же. Это позволяет аудитории получать более релевантный дня неё контент, а нам — высокий отклик. Например, вот этот пост был ориентирован на фанатов одного аниме https://vk.com/wall-180547025_233894 этот на дизайнеров https://vk.com/wall-180547025_231700 и так далее)
Кажется, вы хотели написать в конкурсную ветку, а написали отдельно 😀 А конкурс до 1 декабря и там уже подвели итоги(
Спасибо! Мы уже начали готовить разный материал, постараемся дать больше пользы и внутрянки. Хотим показать
1. самые резонансные посты Визита в формате, кто срезонировал, почему это случилось, какой у этого был масштаб и наш комментарий на это. В итоге постараемся передать опыт, как создавать такой контент, который будут обсуждать
2. самые крутые ситуативные посты, которые получили самый большой отклик. В итоге постараемся научить правильно отслеживать инфоповоды и реагировать на них
3. Самые нестандартные активации и конкурсы, которые мы делаем. Покажем механики и постараемся научить мыслить не шаблонами, чтобы давать классный креатив для подписчиков
Норм?)
Спасибо за любовь к смм) По поводу качества странно, Vizit недавно прошли проверку и их Роскачество признали одними из лучших https://rskrf.ru/ratings/krasota-i-zdorove/gigiena/prezervativy/
Привет, спасибо! Кстати всё началось с вашей статьи, когда мы только-только запустились, это было первое упоминание смм визита) https://vc.ru/marketing/64490-prodvizhenie-durex-v-socsetyah-pokazateli-dinamika-vyvody
Спасибо, обняли)
Получается 100 тысяч хо-хо-ндов на готове, миллион на подходе