И еще за ручку довести?
это случай когда звонка не было - а в данном случае их логика "НУ В ИТОГЕ ЖЕ вы нашли водителя? значит все ок"
с Яндексом в плане возврата денег за ожидание хотя бы попроще - тут просто ответили дословно "ну так в итоге вы ж поехали? а карты у нас предоставляет сторонняя организация Гугл - претензии к ним"
Ну вот я потом ему звоню и говорю "я у Бробролаб" На что он отвечает "А где это?" Я говорю "на углу стою!" Он "на каком, я тоже сейчас на углу".
Для этого надо водитель писать - а они обычно не читают сообщения - либо звонить (но на фига тогда вообще агрегатор нужен)
Они не читают сообщения - потому что для этого надо выходить из навигатора
Иногда и на Яндексе с похожим сталкиваюсь - выставишь конкретный подъезд и все равно навигатор ведет "просто к дому" (а "просто дом" у Яндекса тоже в 99% случаев "во двор"). Но у Яндекса хотя бы карта в приложении такая - что видно, где находится машина (и даже где и куда поворачивает).
Про многое соглашусь, но логика подсказывает, что если цена на Ситимобил заметно ниже Яндекса (нередко) - то и комиссия меньше.
Это другая ситуация. Я с такой сталкивался. И проблема тут не в жадности, а в том, что у Яндекса хороший навигатор (на базе их же Яндекс-карт), а у Ситимобила совсем никакой (на базе Гугл-карт).
При мне была ситуация когда вызванный по Ситимобилу водитель принимал заказы через один смартфон и ехал по навигатору с другого - потому что ситимобиловский это дно.
Но в данной ситуации был водитель с одним смартфоном (который даже прерывал разговор с поддержкой чтобы вернуться на навигатор).
"Причем различие фантастическое, примерно в 3-4 раза!"
Вот я открываю статью по вашей ссылке и читаю сразу выводы - там разница максимум в в 20-25% (на четверть - не в четыре раза).
Второй момент - что за "упражнения на ноги"? На икроножные? Так они не особо-то "большие мышечные группы". Или речь про приседы?