Добрый день, Александр! Вынуждены не согласиться) Это профессионализмы, которые активно используются специалистами сферы digital и маркетинга, и не использовать их / заменять исконно русскими словами — значит не быть на волне с теми, кто является целевой аудиторией материала😊
Благодарим!
Большое спасибо, нам очень приятно!😊
Александр, мы рады, что вам понравилось😊 К сожалению, мы не успели принять участие в конкурсе
Добрый день, Илья!
В данной статье мы рассуждаем на вечную тему мира брендинга. И уверены, что здесь важно использовать примеры — ведь с ними в любых рассуждениях понятней, правда? А если эти примеры еще и знакомы аудитории, то так гораздо лучше.
В данном случае услуги мы свои не рекламируем и не продаем, маркетинговых предложений статья не содержит. Здесь логотипы, названия и просто упоминания брендов не используются для коммерческих целей, они иллюстрируют статью. А использование материалов в личных целях, кстати, не запрещено законом)
Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.
Спасибо за ваше мнение! Хотелось бы услышать поподробнее)
Спасибо!
Сергей, мы как раз применяли теорию на практике. В качестве примера взяли кейс про коворкинг.
Александр, thank you за ваш комментарий😉