shapeandscroll

+381
с 2020
44 подписчика
27 подписок

Добрый день, Александр! Вынуждены не согласиться) Это профессионализмы, которые активно используются специалистами сферы digital и маркетинга, и не использовать их / заменять исконно русскими словами — значит не быть на волне с теми, кто является целевой аудиторией материала😊

Большое спасибо, нам очень приятно!😊

Александр, мы рады, что вам понравилось😊 К сожалению,  мы не успели принять участие в конкурсе

Добрый день, Илья!

В данной статье мы рассуждаем на вечную тему мира брендинга. И уверены, что здесь важно использовать примеры — ведь с ними в любых рассуждениях понятней, правда? А если эти примеры еще и знакомы аудитории, то так гораздо лучше.

В данном случае услуги мы свои не рекламируем и не продаем, маркетинговых предложений статья не содержит. Здесь логотипы, названия и просто упоминания брендов не используются для коммерческих целей, они иллюстрируют статью. А использование материалов в личных целях, кстати, не запрещено законом)

9

Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.

Сергей, мы как раз применяли теорию на практике. В качестве примера взяли кейс про коворкинг.