Написал вам. Да, номер заказа указал.
После выбора "почему доставка перенеслась", нет выбора "ответ не помог". Либо спасибо, либо отменить заказ.
Я написал ещё вчера в ВК в сообществе OZON, повторил сегодня, никаких ответов не было.
Я с вами полностью согласен. Для больших городов, да, это возможно, но для маленьких толком ничего не сделаешь, на wildberries перебираться я ни в коем случае не буду, там слишком много проблем, остаётся только ozon.
Я где-то обращался не по факту? И куда же тогда мне писать в чате? У вас там есть только: "спасибо всё понятно", "изменить дату доставки", "контакты курьера", "заказ доставят во время?", "почему доставка перенеслась?", "что если товар не подойдёт" (странно, что сюда вы вопросик не поставили), "изменить получателя", "условия получения", "отменить заказ" и по нажатию на "другое", выходит это: "статус заказа неверный", "редактировать заказ", "пожаловаться". Спасибо я говорить не собираюсь, менять дату доставки не буду, контакта курьера сейчас вообще нет (хотя я знаю, что будет тот же самый, других тут у вас видимо нет), вопросики, которые вы прописали задавать не хочу, у меня они другие, менять получателя тоже не хочу, условия получения это вообще другое, отменять заказ (как мне сегодня написали у вас в чате) я не собираюсь, статус заказа неверный и редактировать заказ вообще иное. Так куда тогда писать, кроме пожаловаться? В чатах у вас всё по шаблонам идёт, если бы это были только части ответов, а не всё целиком, тогда может и имело бы смысл, а так вообще ерунда в ответах, вы посмотрите на скрины тут. Сегодня мне ничего не ответили, с курьером у вас никто связаться не может, сейчас с заказом не понятно что произошло, статус вообще поменялся на "в сборке", хотя он уже был у курьера несколько раз, куда делся то? В ВК в вашей группе мне никто не отвечает, письмо сделал недавно, не знаю будет ли там ответ вообще. Однажды вы заказ на такой же товар отменили сами, типа "извините, но доставка выдалась случайно, потому нам пришлось отменить заказ" (год уже прошёл или больше, но суть и действие такие были), если бы не товар первой необходимости, я бы сделал с этим что-то, авто отмены быть не должно, это незаконно между прочим. Сегодня тут уже почти 5 вечера, до 10 ещё 5 часов, а ничего с заказом не меняется, только ухудшилось. И в чате ничего нормального не отвечают. Что делать будем?
Вы просили движки, я один из известных и отправил, но также указал самый используемый. У Safari такое значение только из-за политики компании и их техники, iphone имеет неплохой индекс в использовании, а вот браузеры другие не сильно нужны на нём. Из-за того что движок там всё равно тот же, что на Safari. Если бы не было такого ограничения от компании, то было бы меньше процентов, и вероятнее всего у google chrome оно бы увеличилось.
Firefox, к примеру на своем движке - Quantum. Но да, самый используемый это Blink.
А если слон? Переноску не подскажите где достать?
Если по каким-то причинам у обжарщика заказать не получается, или вы хотите побыстрей попробовать такой кофе, то можно найти кафе, где заказывают у него. Я так делал, когда особо времени не было, а заказывать килограмм из Москвы в Челябинск было долгим процессом.
Спасибо, не знал о "Книге жалоб" в виде приложения, в следующий раз попробую.