Николай Цветков

+26
с 2020
0 подписчиков
6 подписок

Спс, было очень интересно.Хотя я и не из этой сферы. Вывод 4 соглашусь отдельно.

1

И я того же мнения. Не хватало ещё заниматься макетированием! Наверное, тогда дизайнер будет разрабатывать стратегию и по. В крупных Ко держат по несколько дизайнеров для решения задач разной сложности, в штате. У меня работает 2 дизайнера на аутсорсе - разделено для сложных и для технических задач. Из неудобств на аутсорсе плохо, что надо тратить время на тех задание в письм виде. Если бы Диз р сидел в отделе, можно дать распоряжение устно. Но чтобы маркетолог делал ещё и дизайн - увольте. Итак многорукий многоног.

3

SEO тексты это вовсе не переспам. 1 Чтобы его избежать переспама, проверяется частотность. Рекомендуют Макс. 5/, я делаю обычно 3/. 2. Расставить ключ. Слова в нужных местах (специалисты знают, где). 3. Структурировать текст. 4. Правильно написать н1 и метатеги (специалисты знают как). 5. Добавить синонимов по теме, тоже в нужные места (специалисты знают куда). Это все общеизвестно. Просто надо делать все правильно. И будете в топе с карточками, с об,если 1500-2000 зн. Это не лонгриды. Всем удачи!

1

Да, у меня есть сайт на Проме (аналогТиу ру). Руки не доходят 1,5 года написать тексты для тов. Категорий. Они в общем и не выходят в топ. Зато в топ 3-5 выходят карточки товаров. Стабильно, в разных категориях товаров. Часть карточек выходит в топ через пром. Но все мои карточки уступают только самому прому, но опережают закупки. Это к вопросу о маркетплейсах, к тому же.

Подскажите, по сс на облако переход на файл с ся. Последний столбец - что это?Семантика

А о свертке однотипных товаров от неск поставщиков в 1 изо слышали? Это вообще жесть для поставщиков. На пром юа. Может и ещё где то.