А как можно быть официальным представителем того кто официально ушёл с рынка?
Ну, пока шел ещё никуда не ушел и ничего не сделал, контракты пролонгируются и пр. Просто бабосы отсюда вывести становится проблематично. Нетфликс тоже, ушел из-за проблем с платежами. Икея просто временно прикрыла магазины и, кстати, заморозила расчеты с поставщиками. А магазины это меньшая часть бизнеса.
Ну вы ведь не пользовались?
И за каждую операцию ты платишь комиссию. И кто запретил 1000 операций?
Но они действовали в рамках законодательства. И если тинёк не согласен - го в суд. А вот, на свое усмотрение, квалифицировать их действия как неосновательное обогащение у банка нет права.
Тинёк, так-то, борзо поступил. Решение о признании неосновательного обогащения таковым должен принимать суд.
Ещё и блокировки по противодействию .... сюда притянули - а это вообще про другое.
А я думаю, чё они меня спамить перерастали?
Теория от практики, зачастую, сильно отличается. Те нормы которые сейчас есть, это как ПДД из одно правила красный-стой.
Сейчас нельзя а потом нужно будет чтобы было можно, а потом будет много операторов, категорий, приоритетов и всё это как-то должно саморегулироваться и всё это под влиянием переменных погодных условий. А ещё будут стартапы со своими спорными инновациями но очень быстрым внедрением прототипов.
Конечно, это всё отрегулируется, но не сразу.
Где вы увидели "Не нужоны.."?
Какой смысл в оригинальном товаре если он не попадает под оригинальное сервисное обслуживание? В официальном сервисе а не "в своем"?