По какой технологии делали операцию подскажите пожалуйста?
А всегда продавец за ту дамочку и оплачивал (за возврат).
ВБ платный возврат с покупателя себе забирает.
Тоже получили такой "опыт" пару месяцев назад.
В нашем случае фотограф сам себе юрист оказался. Выставил досудебку, в которой описал, как мы нагло нарушили его авторские права и причинили вред. Мы сразу оплатили.
Самое интересное было на скриншоте, приложенном к претензии. Он содержал сообщение "Активируйте Windows" в правом нижнем углу экрана.
Вот только сам бот не работает, ради чего статья и написана. Вот такой вот маленький казус.
После недавнего ребрендинга МТС кажется, что в остальном креативщики немного старались.
Все очень просто. В статье же написано - чтобы промаркировать товары, нужно подключить СБИС. Это вроде главная мысль из текста.
Они себе сумму платного отказа забирают. При этом продавец оплачивает всю логистику ВБ по возврату.
Приятно быть монополией и творить, что тебе в голову взбредёт.
Но когда-нибудь это закончится, возможно.
Ребята, а вам самим нравится блок отзывов?
На малых экранах и на смартфонах с ним все ок, но вот на мониторе 27" - это кошмар. Он визуально смещен на бок.
Этот блок так у Тильды реализован. Он растянут по ширине экрана. С учетом, что основные текстовые блоки имеют четкие границы и отцентрованы посередине, этот блок с отзывами выглядит странно.
И на сколько помню, настройками нельзя задать нужные границы.
Но уж топ команда должна же была сделать что-то с этим.
В том то и дело) Вот вы очень редко пишете. А зря)
Это когда избранное забито и туда уже ничего не добавишь, добавляют в корзину)