Основательница PR-агентства Gate. https://thegateagency.ru
Да, классный опыт. Но, как вы верно заметили, это больше про «пожить», чем «жить стабильно» :)
Ребенок получит быстро, а его родители будут год-два минимум ждать решения суда (в Аргентине суд рассматривает каждое дело о запросе на гражданство). То есть, это не история «приеду — рожу — уеду», если хочется паспорт не только ребенку, но и себе.
Но вообще я просто душню, потому что завидую 😂
Я сейчас довольно мало штук контролирую, поэтому четыре часа было достаточно буквально с первого дня: это аж больших четыре звонка можно сделать — по опыту, столько не бывает нужно.
Но месяца два потребовалось, чтобы начать работать после конца рабочего дня по Москве: потому что первое время ты думаешь «класс, ребята пошли отдыхать, я наверное тоже пойду»))
Полностью согласна)
Да-да, классика жанра!
Столько раз я тоже это говорила... 😅
Всё так. Пиар, конечно, в итоге и про клиентов, и про деньги — иначе зачем он нужен бизнесу.
Но хочется, чтобы клиенты понимали, что есть другие показатели и пиар — это игра в долгую, тут не надо ждать нереального и быстрого роста 😁
Если у вас нет подписки на платформы мониторинга, а редакция СМИ не дает прямого ответа — тогда посмотрите по медиакиту издания или в Similar Web.
Цифра будет приблизительной, но общую картину увидите :)
Помни, с чего ты начинал!))))
Не знаю, как ответить в двух абзацах на вопрос и не звучать поверхностно.
Могу говорить только про рынок PR-услуг. Например:
- сделки согласовываются быстрее и вообще проще именно с этапом пресейла пока что;
- коммуникация с клиентами и изданиями сильно дружелюбнее, но с другой стороны в ней зашито куча смыслов (то есть никогда прямо не скажут, что ты работаешь плохо // ваши питчи мы не возьмем — надо догадываться 🪄);
- оффлайн развит сильнее, чем я думала: реклама на телеке, почтовые рассылки, заметки в печатных газетах — оно все живо!
Ну и, конечно, все сотрудники очень круто продают и себя, и свою компанию. Многие маркетологи хотят в отчетах о вашей работе (как агентства) слышать не только цифры (как обычно в России), и но и много эпитетов.