Пивоваренная компания «Балтика» начала продажи «Русского имперского стаута», новой лимитированной серии темного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB, в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России…
Это по истине энергичный, бодрый, дающий заряд мотивации и посыл к действию выпуск, собственно, как и любая лекци…
Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, ко…
Генеральный директор DDVB Мария Архангельская рассказала, какие изменения помогут рекламному бизнесу.
На днях Госдума приняла в третьем чтении законопроект, касающийся развития креативных индустрий в России. Теперь документ должен быть одобрен Советом Федерации и подписан президентом. Закон определяет правовые основы для творческих инд…
18 июля в «Маркоме» состоится первый лекторий по запуску международного бренда. Юристы vs Маркетологи: поиск баланса и синергии. Его проведут брендинговое агентство DDVB и компания Versus.Legal.
Какие этапы разработки и защиты брендов следует учитывать при запуске на международный рынок? Как найти компромисс между маркетинговыми креативом и…
Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.