Кейс: посмотрели на Фестиваль нового дизайна СРЕДА через широкоугольник
DDVB стало официальным партнером фестиваля в рамках празднования 30-летия агентства
Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.
Фестиваль СРЕДА всегда был именно про новый дизайн, про расширение границ дизайна, про открытие новых имён и агентств. А для того, чтобы увидеть новые имена нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок, агентства и в целом на профессию.
Широкий взгляд стал отправной точкой для формирования концепции. Широкий взгляд позволяет видеть больше, видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения. Видеть больше агентств, больше возможностей, больше перспектив.
Мы представили среду фестиваля СРЕДА и посмотрели на неё с помощью суперширокоугольной камеры. Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и, конечно, награды.
Фирменный стиль фестиваля меняется каждый год. «Наша айдентика – это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент, – говорит Вадим Буньков, генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА. – Мы сознательно отказались от ТЗ и не заполняем брифы. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. И именно автор айдентики формулирует метафору и отражает ее в графических элементах. DDVB увидели в фестивале определенную ценность и сформулировали ее как «Широкие перспективы». И это очень точное определение».
Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа. Сам же фестиваль в этом году включает в программу новую категорию, «Принт-дизайн». В нее войдут номинации Книжный дизайн, Дизайн периодических изданий, Дизайн корпоративных изданий, Дизайн музыкальных изданий и Постеры.
Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.
В этом году агентство DDVB стало генеральным партнером фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу.
Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB
С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге. Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодёжь, — всё это просто обязано было отпугнуть дизайнеров. НО увлечённость и вера в будущее дизайна победило. Фестиваль стал центром притяжения и питательной средой для нового дизайна и новых дизайнеров.
СРЕДА — это всегда глоток свежего воздуха самой придирчивой очистки. Мы очень рады быть друзьями фестиваля и открывать для себя новые имена. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперёд, работать с новыми талантами, меняться и развиваться. Поэтому логично было стать партнером любимого фестиваля и выразить в его стиле на этот год наше общее убеждение, что расширять горизонты и раздвигать рамки — это естественный путь в развитии нашей профессии.
Состав творческой группы
- Креативный директор – Максим Тужакаев
- Ведущий дизайнер – Евгения Новокрещенова
- Дизайнер – Ксения Овчинникова