Ruslan Ibragimov

+245
с 2016
7 подписчиков
27 подписок

Новая рубрика "Новый трэш каждый день от Альфа Банка". Ребята (Альфа Банка) Вы понимаете, что у вас пи**ец с СБ?

3

Ребята из Альфа банка. Реально уже устали слышать трешовые истории каждую неделю. Что там у вас происходит?????
На прошлой неделе закрыл карты, надо также сходить в офис и закрыть счет (так как через приложение не получается это сделать).

Альфа-Банк. Так и что там? Разобрались? Уже неделя как прошла? Где результаты вашей проверки? Как помогли автору? Отчитайтесь пжл!

Автору рекомендую написать также на сайте Банки.ру - там быстро реагируют на такие истории.

2

Что там у Вас творится? Каждую неделю слушаю трешовую историю про Вас. У Вас СБ чем занимается? Полный бардак. Слава богу  закрыл кредитку, вот сейчас побегу закрывать дебетку (на всякий случай). 
Не хочу быть автором следующей истории.

28

И как идут дела? Судя по Апдейту от автора - ситуация явно не выравнивается. Пожалуйста не позорьтесь уж. Выдайте ему его товар. Вы тут явно репутацию больше чем на 72 000 рублей потеряли)

Ну я не услышал ответ на вопрос. А что делать автору? У него идет кредит, %. А товара нет! Ваш ответ - стандартная отписка. Напиши конкретно тут какие действия и решения обсуждаются и решаются. И точный срок решения. Чтобы все тут зафиксировать и в случае чего, Вам это предъявить. Надо отвечать за свои слова! Если Вы ранее писали, что обязательно решите вопрос, чтобы автор не переживал и без лишних действий. Сейчас же Вы пишите "Мы не хотим просто аннулировать договор и закрывать ситуацию как можно скорее. Это не стандартная ситуация. Да, нам нужно некоторое время, чтобы во всём разобраться." Ответ нифига не говорит, что вы решите быстро и удобно для автора. Вы только начинаете разбираться в ситуации. Умейте отвечать за свои слова.

А что тогда писали ранее, что решите вопрос в ближайшие дни. Ответ Вернемся на следующей неделе, это может бить и следующая пятница или воскресенье. А у человека идет кредит, идут %, а товара нет.