Помогаю лидерам бизнеса расти в прибыли, достигать результатов со смыслом, в удовольствие и с ценностью для всех заинтересованных сторон - https://ifirsov.ru
Класс! Спасибо, Аня! Когда люди поймут, что "ничего личного, просто бизнес" - это очень недалёкое и ограничивающее убеждение, тогда Поттерсвиллы отомрут сами собой. За ненадобностью 😉
Ну осознанность из под палки не вырастишь :-) И да, это всегда вопрос культуры. Чем больше изучаешь примеры сверх успешных компаний, тем больше понимаешь, что "секрет" не в супер процессах и технологиях, а людях и том, как они общаются и во что верят. А это уровень смыслов - миссия, видение и ценности. Вот так :-)
Понимаю! В принципе я тоже ушёл, но не поэтому, а чтобы наоборот никто не мешал про это говорить и писать 😅
Шикарный и полезный материал, спасибо!
Красавчик, Андрей! Всё по делу и в тему 👍🏻
Спасибо!
Класс, спасибо за разбор!
Рад помочь! А ещё это действие, приносящее пользу другому. Соответственно, если другому помощь не нужна, то и сервиса нет. А ещё это про отношения "взрослый - взрослый", как в Ritz
Скрипты - зло человечного сервиса 😉
Отличный материал! И чем больше людей у знает о JM, который бывает и для клиентов, и для сотрудников, и для партнеров, тем лучше!