Работаю на экстремистов
Ещё в начале года FAA выдавала Boeing предписания об устранении нарушений, но инцидент с люком затмил все ранее найденные косяки. А пару лет назад и проверять-то было нечего, самолёты вообще никто собирал
Работали. Во время ковидных ограничений многих старожилов повыгоняли на пенсии, а после того, как темпы производства стали опять расти, выяснилось, что нанимать некого (что инженеры, что рабочие на конвейере оказались резко востребованы на других производствах).
Коммуникации и прочие софт скилы. Посиди дома лет 10, деградируешь, общаться разучишься.То-то автор статьи в комментариях только скобками общается
Twitter показал прибыль лишь 2 раза за 18 лет своего существования. На момент покупки Маском Twitter тоже был убыточным.
ФСИН всю рабочую силу уже раздал
Нет, не должны. Не зафиксированная прибыль (пока акции не проданы) не облагается налогом.
Что-то автор, как обычно, начал с Долины, а в итоге скатился только к Сан-Франциско, видимо, по традиционной российской привычке "если не самый центр города, то это деревня и жить там непрестижно". Между тем Bay Area, если кто не в курсе - это пространство от Сан-Франциско до Сан-Хосе, и прктически все крупные компании расположены именно там, а не в городах
Если цель - сиюминутная выгода, то да. Но таким подходом можно полностью угробить себе репутацию и проиграть "на длинной дистанции".
Нет, дело в том, что Tesla. Мало того, что эта опция в Hertz всегда (когда я смотрел) значительно дороже, так еще и привыкание к Tesla - не для слабонервных. С управлением надо разбираться, привычного ключа нет (самая удобная опция для владельцев - телефон - не работает), ограничение скорости/ускорения, и прочее. Обычному туристу (или сотруднику в командировке) проще взять привычную машину, чем попусту тратить время.
Да расслабьтесь, думаете, после 7 лет интервью человек мог рассказать что-то новое? Негатива и других показаний уже столько, что он один вряд ли на что-то могу повлиять.
Но да, для конспирологов раздолье.