Сайт - sellerden.ru ТГ канал - t.me/seller_den Сервис внешней аналитики - sellerden.ru/sellerfox Мы развиваем экосистему для продавцов маркетлейсов. Для вас.
Благодарим вас за подробный обзор нашего сервиса SellerDen AI! Участвуйте в реферальной программе https://sellerden.ai/
Благодарю за публикацию! Я представляю проект SellerDen AI - сервис, с которым мы участвуем в битве за "Продукт недели". Мы объединили на одной платформе сразу несколько инструментов искусственного интеллекта для селлеров, торгующих на маркетплейсах. Мы только запустили свой проект, пока это 6 инструментов ИИ, в дальнейшем на сервисе SellerDen AI их будет больше. Будем признательны и рады обратной связи от вас. Пишите в комментариях, постараемся ответить на все вопросы по работе с сервисом: https://sellerden.ai
Всё ещё думаете, что продавать на маркетплейсах в 2025 году?
❓Ответьте всего на несколько вопросов от ИИ и подберите наиболее подходящий товар для продажи в 2025 году.
Наряду с другими инструментами, сервис SellerDen AI (включает в себя ассистента по подбору товара. Он работает на основе последней версии чата GPT. Но есть одно ...НО.
Алгоритмы поиска SellerDen AI настроены СПЕЦИАЛЬНО для селлеров. Сервис анализирует большой объем данных по количеству продаж и объему выручки на популярных маркетплейсах, а также учитывает, а порой, даже предугадывает тренды на рынке. И все это - на базе ваших индивидуальных запросов.
✍️ Регистрируйтесь на сервисе SellerDen AI (https://sellerden.ai/?utm_source=VC_&utm_medium=SellerDenAi_post_&utm_campaign=28_12_2024) и найдите товар, который принесет вам стабильный доход на маркетплейсах в 2025 году.
Напомним, что на сервисе SellerDen AI уже представлено 7 различных инструментов искусственного интеллекта для селлеров. В дальнейшем их будет ещё больше!
Лишь 10% пользователей маркетплейсов сделают покупку, если все отзывы о товаре будут положительными.
Во-первых, абсолютный позитив в отзывах на маркетплейсах вызывает подозрения в ангажированности. Во-вторых, посетителей интересует не негатив сам по себе, а то, как продавец откликнулся на ситуацию.
При взаимодействии с покупателями важно не только приносить извинения, но и действительно разрешать проблемы и снимать недопонимание. Реагировать на негативные отзывы или вопросы нужно оперативно.
К примеру, негатив зачастую можно снять с помощью промокода на следующие покупки. Если товар оказался некачественным, лучше всего вернуть деньги или заменить на аналогичный, и, конечно, сделать для себя определенные выводы.
Что делать?
Cервис SellerDen AI поможет создать идеальные ответы на отзывы и автоматически их опубликует. ИИ полностью подстраивается под ваш запрос.
Вы можете настроить:
✅ Стиль ответа
✅ Эмоциональную окраску ответа
✅ Список запрещенных слов/фраз
✅ Примеры хороших и плохих ответов
✅ Количество символов в ответе
✅ Рекомендации определенных товаров в ответе
✅ Упоминание название товара или имени покупателя.
✍️ Регистрируйтесь на сервисе SellerDen AI и забудьте о сложных и долгих ответах на отзывы клиентов: https://sellerden.ai/?utm_source=VC_&utm_medium=SellerDenAi_post_&utm_campaign=21_12_2024
Получили комментарий Ozon:
Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, продавец в своих обращениях в поддержку не предоставил данные, необходимые для корректировки сроков годности товаров. На фото и видео продавца нет информации о товаре, по которой можно было бы идентифицировать конкретную позицию. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов: «Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»; «Годен до... (дата)»; «Использовать... (употребить) до ... (дата)».
Данное правило закреплено в разделе 6 Регламента партнера по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon. В описанном случае на товаре указан срок изготовления товара, но не дата, до которой товар нужно использовать. Ручной пересчет срока годности каждого товара может значительно увеличить срок приемки товара, поэтому мы просим указывать эту информацию в определенном формате, описанном в регламенте. Ozon со своей стороны готов скорректировать все необходимые сроки годности на основании корректных данных от продавца. Поддержка уже повторно обратилась к предпринимателю с просьбой прислать данные и описанием всей нужной для этого информации.
❗️Со своей стороны отметим, что продавец с доводами Ozon не согласен. В Ozon заверили, что продолжают диалог с продавцом в поддержке маркетплейса.
Топ-7 инструментов AI, которые помогут селлерам сэкономить время и деньги.
Разработали умный сервис SellerDen AI (https://sellerden.ai) для продавцов на маркетплейсах. На единой платформе SellerDen AI представлены сразу 7 инструментов искусственного интеллекта, которые в разы облегчат жизнь селлера, менеджера по маркетплейсам, копирайтера, дизайнера карточек товаров и не только:
1 SEO-генератор описания для карточки товара
2 Ассистент Ozon - ваша личная техподдержка маркетплейса, которая работает 24/7
3 Замена фона на изображении - экспериментируйте с фоном, чтобы создать продающие карточки товаров
4 AI-подбор товара - ответьте на несколько вопросов от ИИ и подберите наиболее перспективный товар для продажи
5 Ответчик на отзывы, когда руки не доходят ответить на комментарии покупателей
6 Аудит фото товара для маркетплейсов
7 A/Б тест фото товара для маркетплейсов
В дальнейшем количество полезных инструментов ИИ на сервисе SellerDen AI будет пополняться. На полную мощь сервис заработает уже в начале 2025 года.
✍️ Зарегистрируйтесь сейчас в числе первых, чтобы с выгодой использовать инструменты будущего для вашего бизнеса на маркетплейсах: https://sellerden.ai/?utm_source=VC_&utm_medium=SellerDenAi_post_&utm_campaign=14_12_2024
Здравствуйте! Если вы об этой статье, то ее также опубликовали мы: https://pikabu.ru/story/na_zarubezhnyikh_marketpleysakh_posle_pokusheniya_na_donalda_trampa_poyavilis_v_prodazhe_tematicheskie_futbolki_11604661
Команда SellerDen запустила новый бесплатный телеграм-бот https://t.me/sellerden_faq_bot
🧑💻Три причины, почему мы разработали своего бота:
1. Бесит, когда поддержка Ozon уходит на выходные (https://t.me/marketplace_biz/4663), а ваши срочные вопросы так и висят в воздухе.
2. Раздражает, когда специалисты и боты поддержки Ozon зачастую отвечают (https://vc.ru/trade/995941-a-byl-li-kurer-ozon-utiliziroval-vozvratnye-tovary-pochti-na-1-million-rubley-bez-soglasiya-prodavca) шаблонными фразами.
3. Получали (https://vc.ru/trade/875968-pahnet-zharenym-prodavec-svechey-obnaruzhil-chto-ozon-beret-dopolnitelnuyu-komissiyu-za-tovary-ruchnoy-raboty)и продолжаем получать негативные кейсы от селлеров, которые "воевали" с поддержкой Ozon несколько месяцев.
Как работает https://t.me/sellerden_faq_bot:
✅ Вы присылаете боту любой интересующий вас вопрос по работе с маркетплейсом Ozon
✅ Бот с помощью искусственного интеллекта ChatGPT, актуальной документации и базы знаний Ozon присылает подробный ответ на ваш вопрос.
Наш бот не устает, трудится 24/7, без выходных и праздников. В день вы можете бесплатно задать 20 вопросов.
✍️ Оцените возможности бота одним из первых. Задать насущный вопрос по работе с Ozon можно прямо сейчас: https://t.me/sellerden_faq_bot
Здравствуйте! Благодарим за комментарий, однако, статья была написана на основе обращения от продавца. Кроме того, Ozon указал в комментариях к этой статье, что в обращении к продавцу сориентировали не совсем верно. Как следствие, возникла данная ситуация.
Благодарим за ваше мнение!