Ктож заранее такую подставу ждет...
Вопрос не в подарках. У меня на альфе вообще приложение перестало работать в самый неподходящий момент, когда обвал начался. Ни продать, ни купить и уже 3 неделя идёт, как не работает.
Список где открыть брокерский счёт сокращается. Минус Альфа, минус ВТБ.
Что посоветуете из своего опыта?
Из поддержки выходят только извинения, проблему не торопится решать...
Зачем столько упоминаний про Барнаул? PR компания нашего города на VC?
Quik глянул отзывы в play market, что-то боязно ставить даже...
Первая моя публикация. Не судите строго...
Не знаю писали тут или нет, но есть услуга по выкупу товара, через лицевой счёт кабинета проводится оплата товара, со всеми вытекающими, что получатель будет сервис доставки из США.
А так конечно тупиковая ситуация.. вижу вину боксберри в данном случае.
Сочувствую продавцу, но и разделяю удобство возврата на озоне. Буквально столкнулся с проблемой, как покупатель, приобрел устройство увлажнитель, которое спустя несколько недель использования превратилось в непотребье, корпус лопнул в 3 местах из за распухшей уплотнительной резинки внутри корпуса, не у меня одного такое случилось. Продавцу написал, фото приложил, а он мне предложил отправить за свой счёт в Москву, на ремонт или экспертизу, хотя и так понятно, что это возврат товара ненадлежащего качества, про компенсацию расходов ни слова.
Какого было мое удивление, что на озоне оформив заявку на возврат и приложив фото, получил одобрение почти сразу. Товар вернул в пункт выдачи, посчитав, что это самый оптимальный вариант.
Ситуации разные бывают, контроль со стороны озона, конечно, необходим.
В общем мобильный QUIK не подключить к Альфе, можно только на ПК...