к пвз в итоге 0 претензий. Они выдают товары. Ошиблись. А вот кто не должен ошибаться- саппорт. И вот они как раз и косячили. то сроки не те. то 0 движения. То извинения за коллег
В пвз в душе не знали про ситуацию. Классно сообщили им вы
[@190242|Ozon]
опять врете! товар все еще участвует в акции!
[@190242|Ozon] [@190242|Ozon] [@2308159|OZON]
Может быть сделаете нормальный чат поддержки на сайте my.mts-link.ru
Чтобы не приходилось с кжадым вашем сотрудником техподдержки общаться в разных чатах?
Что мешает вам сделать нормальный единый чат с поддержкой? Чтобы не приходилось искать среди 5 чатов с разными "спецами" и продолжать в одном
Вы год назад мне это говорили. Хоть в 3 часа утра звони. Хоть пиши в чат. стоит заглушка. О чем речь?
Я не знаю
Я вам отправил все в тот же день. Ещё даже не прочитано. И чего я жду?
Сделал. Ждать исправления? Я просто уже скачал приложение Тинькофф мобайл
Мне, как покупателю, не столь интересно: озон плохой или продавцы. В прошлый раз они сами начислили баллы, когда была такая ситуация. При желании, могут сделать так, чтобы если товар куплен, то снять с акции конкретно для этих купивших покупателей нельзя. Некий резерв баллов от продавца.
Я уверен, озон может сделать это быстро и без проблем. И это решит многие проблемы.
"баллы не начисляются, если товар на момент написания отзыва более не продается" именно. но товар продается. я об этом и написал.
А с остальным согласен. озон глобал вообще не стоит заказывать за баллы. риск