LEX Luter

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Мне, как покупателю, не столь интересно: озон плохой или продавцы. В прошлый раз они сами начислили баллы, когда была такая ситуация. При желании, могут сделать так, чтобы если товар куплен, то снять с акции конкретно для этих купивших покупателей нельзя. Некий резерв баллов от продавца.

Я уверен, озон может сделать это быстро и без проблем. И это решит многие проблемы.

"баллы не начисляются, если товар на момент написания отзыва более не продается" именно. но товар продается. я об этом и написал.

А с остальным согласен. озон глобал вообще не стоит заказывать за баллы. риск

к пвз в итоге 0 претензий. Они выдают товары. Ошиблись. А вот кто не должен ошибаться- саппорт. И вот они как раз и косячили. то сроки не те. то 0 движения. То извинения за коллег

В пвз в душе не знали про ситуацию. Классно сообщили им вы

опять врете! товар все еще участвует в акции!

1

Может быть сделаете нормальный чат поддержки на сайте my.mts-link.ru
Чтобы не приходилось с кжадым вашем сотрудником техподдержки общаться в разных чатах?

Что мешает вам сделать нормальный единый чат с поддержкой? Чтобы не приходилось искать среди 5 чатов с разными "спецами" и продолжать в одном

LEX Luterв посте

Вы год назад мне это говорили. Хоть в 3 часа утра звони. Хоть пиши в чат. стоит заглушка. О чем речь?

1

Я не знаю
Я вам отправил все в тот же день. Ещё даже не прочитано. И чего я жду?

Сделал. Ждать исправления? Я просто уже скачал приложение Тинькофф мобайл

1