Новый Сайт

+5
с 2021
3 подписчика
27 подписок

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Как часто приходится слушать: «Зачем агентство, я сам смогу. Зачем платить, если Яндекс сделает бесплатно? Зачем оплачивать сопровождение рекламной кампании, если настроили кампанию?»

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА SEO

Задача: повысить число целевых переходов с органической выдачи яндекса по целевым запросам.
Вместе с клиентом мы определили приоритетный список ключевых запросов, продвижение которых поможет увеличить посещаемость сайта целевыми клиентами и как следствие, увеличит продажи строительных материалов с помощью органической выдачи.
Пер…

КАК ПОЛУЧИТЬ МНОГО ЛИДОВ ПО ПЕРВИЧКЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ОДНИМ АПРЕЛЬСКИМ ДНЕМ В НАШ ОФИС В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ВОРВАЛСЯ НОВЫЙ КЛИЕНТ.

Альтернативы контекстной рекламы в Google

2 марта 2022 года была зафиксирована проблема: при переходе с рекламных объявлений в поисковой системе Google открывалась нерабочая страница, то есть рекламные ссылки не были действительны. Проблемы наблюдались у всех рекламодателей в России.

Тренды графического дизайна 2022

2022 год ворвался в нашу жизнь с неимоверной скоростью. С такой же скоростью развивается и современный графический дизайн. Появляются новые тренды, а то, что было актуально еще год назад, уже никого не удивляет и более того, считается антитрендом.

14
Кейс: Контекстная реклама для завода металлических ограждений

В марте 2020 к нам пришел клиент, который уже работал с рекламным агентством, но результаты контекстной рекламы, как и коммуникация с подрядчиком. клиента не устраивали.

Кейс: Контекстная реклама для завода металлических ограждений

В марте 2020 к нам пришел клиент, который уже работал с рекламным агентством, но результаты контекстной рекламы, как и коммуникация с подрядчиком. клиента не устраивали.

Почему не работают цели Яндекс.Метрика или Google Аналитика

1. Цели настроены или установлены неправильно.

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Кто сказал, что медицинские услуги нужно рекламировать только в Яндекс и Google? Социальные сети тоже могут дать вам значительный приток клиентов. Дело лишь в грамотной настройке, правильном выборе рекламных форматов и соблюдении правил модерации.

","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Зачастую, некоторые CMS уже имеют точки настройки событий цели для Яндекс.Метрика и Google Аналитика - не ленитесь “погуглить” или покопаться в документации к CMS. Если вы “чистый” директолог или маркетолог и к “программизму” очень далеки, мучайте разработчиков сайта — это их прямые обязанности (правильно установить код, чтобы он не слетел при обновлении сайта).

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"2. Цели работали раньше, но перестали работать."}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Тут также есть несколько вариантов причин неработы целей Метрики и Аналитики.

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Сайт был обновлен (изменен, новая версия, “редизайн” и так далее). Тут нужно заново установить коды Метрики/Аналитики и коды целей. Опять же — “пинаем” разработчиков сайта;","Система Метрики или Аналитики обновила свои коды и теперь их нужно переустановить по-новому. Такое было в этом году с Яндекс.Метрикой. Тестируем, работает ли цель, и если не работает — переустанавливаем код Я.Метрики и код целей;","Сайт был недоступен определенное время. Это либо проблемы хостинга (технического характера или в связи с обновлениями софта), либо проблемы с SSL-сертификатом сайта, либо проблемы с доменом сайта. Очень часто клиенты вообще не следят за датой жизни своего домена и SSL-сертификата, поэтому данный вариант бывает довольно часто. Тут, так сказать, “разовая акция” отсутствия целей — это либо полдня либо сутки, и в большинстве случаев проблема “самоустраняется” с продлением домена и продлением SSL-сертификата сайта. Если это делается на хостинге, то придется “помучать” техподдержку хостинга, связавшись с ними от лица клиента."],"type":"UL"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"3. Цели работают, но настроены не там."}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Этот вариант также встречается. Например, цели хотели настроить на отправку формы заявки (submit), но настроили на событие клика на кнопку отправки в форме заявки -- а это не одно и то же. Лучше всего настраивать цель не на событие submit формы, а на в то место где мы уже поняли, что данные благополучно отправлены из формы -- вот там и ставим код цели. Это скорее замечание для разработчиков или тех, кто непосредственно ставит код целей.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"4. Цели не работают, хотя настроено все правильно."}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Итак, самый печальный вариант. Вы протестировали цели — они выполняются, но в какое-то время перестают работать. Тут великое поле вариантов:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["реклама \"прокисла\" — нужно обновлять объявления/баннеры или менять стратегии;","сезонность бизнеса — довольно частое явление, например в строительстве","настройки ставок или стратегий размещения \"устали\" — анализируем причину и вносим коррективы в рекламные кампании;","другие причины — в любом случае нужна аналитическая работа с рекламными кампаниями клиента, чтобы понять причины."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":1,"favorites":0,"reposts":0,"views":2,"hits":1937,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1937,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id698926/255436-pochemu-ne-rabotayut-celi-yandeksmetrika-ili-google-analitika","author":{"id":698926,"name":"Новый Сайт","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"8c1434f6-88f7-516f-98a4-283e03eac371","width":1080,"height":1080,"size":76616,"type":"jpg","color":"9e1c34","hash":"f0d482809496d4d4","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4732975,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4732975"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1108888,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1108888"}],"lastModificationDate":1764932949,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":698926,"name":"Новый Сайт","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"8c1434f6-88f7-516f-98a4-283e03eac371","width":1080,"height":1080,"size":76616,"type":"jpg","color":"9e1c34","hash":"f0d482809496d4d4","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4732975,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4732975"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1108888,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1108888"}],"lastModificationDate":1764932949,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":254539,"customUri":null,"subsiteId":698926,"title":"Реклама медицинских услуг в социальных сетях","date":1622782113,"dateModified":1622782113,"blocks":[{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"acd5e224-460b-5009-9f04-33e25396a974","width":824,"height":422,"size":37052,"type":"jpg","color":"dce2ec","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Кто сказал, что медицинские услуги нужно рекламировать только в Яндекс и Google? Социальные сети тоже могут дать вам значительный приток клиентов. Дело лишь в грамотной настройке, правильном выборе рекламных форматов и соблюдении правил модерации.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Особенности рекламы медицинских услуг"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Должны быть все необходимые документы: лицензии, сертификаты, гарантийные письма.","При продвижении необходимо использовать обязательные дисклеймеры и возрастное ограничение 18+.","Могут возникнуть сложности с модерацией объявлений. Например, в текстах и на изображениях не должно присутствовать прямого вопроса или указания на присутствие у пользователя определенных симптомов. Картинка не должна вызывать неприятных ощущений.","Обычно, достигаемый результат — это оставленная человеком заявка (запись на прием)."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Из последней особенности вытекает наша рекомендация:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Для продвижения медицинских услуг в социальных сетям советуем использовать формат «Сбор заявок” или по-другому “Генерация лидов». Он характерен тем, что при настройке вы создаете специальную рекламную форму записи внутри каждой социальной сети. При создании объявления вы используете ссылку на эту форму вместо обычной ссылки на сайт.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Какие офферы работают в медицине?"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Конечно, всегда работают акционные предложения: скидка на первый прием, какой-то вид услуг бесплатно, подарок при заказе и т.д. Но при грамотной настройке хорошая отдача в медицине идет и с обычных объявлений, которые перечисляют основные боли клиента или основные преимущества клиники/центра. В таком случае лучше всегда указывать цену приема в объявлении или в форме записи. Это обеспечит определенный уровень прозрачности для пользователя и поможет сформировать доверие к клинике/центру. А те, кому цена слишком высока, будут отсекаться в самом начале.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Почему реклама на форму записи лучше рекламы на сайт?"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НА ФОРМУ ЗАПИСИ ЛУЧШЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТ?","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b908ce9e-6a62-5b66-aec1-e213c0737e94","width":1274,"height":184,"size":77496,"type":"jpg","color":"404146","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Помимо этого:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Уведомления приходят в режиме реального времени на почту или в CRM. Благодаря этому вы сможете оперативно реагировать на них, а значит вероятность, что человек в итоге запишется на прием в разы возрастает. Форма настраивается в соответствии с вашими целями. Поля ответов, картинка, описание, вопросы — все это вы можете регулировать сами.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Наши кейсы с рекламой медицинских услуг в социальных сетях"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"КЕЙС 1"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Задача: Найти клиентов в салон оптики

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Подключено: Instagram+Facebook, ВКонтакте, myTarget.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Форма записи: Запись на проверку зрения.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Таргетинги:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["посетители сайта;","похожие на посетителей сайта;","база клиентов;","похожие на базу клиентов;","похожие на лиды;","вовлеченные покупатели;","интерес: оптика, очки, контактные линзы;","те, кто взаимодействовал с профилями в социальных сетях;","подписчики групп-конкурентов;","похожие на тех, кто перешел по рекламе."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Статистика:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Статистика","image":{"type":"image","data":{"uuid":"783912cc-5f70-5e65-953e-9f2b4d33f974","width":1276,"height":137,"size":25530,"type":"jpg","color":"ebeceb","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Основные проблемы в процессе:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Основные проблемы в процессе","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c7b1342a-e1c0-5f01-96b9-01307e877789","width":1282,"height":146,"size":26484,"type":"png","color":"e1e1d5","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab9394b7-41b0-5ed9-81c1-6f635cf6e438","width":726,"height":450,"size":14586,"type":"png","color":"c5daf7","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Примеры объявлений:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4e40860-3e25-5301-84be-16c95e52fcb8","width":325,"height":420,"size":32351,"type":"png","color":"d7d6d7","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"120b1176-d77f-5a0f-a4fe-6553adf20c7e","width":324,"height":559,"size":53843,"type":"png","color":"a41783","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Пример формы:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5ac1c4bc-30b2-547c-a11b-8f8609ee58cc","width":324,"height":659,"size":80335,"type":"jpg","color":"446d90","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В каждом индивидуальном случае стоит тестировать разные каналы и форматы для понимания наилучшего варианта продвижения. То, что хорошо работало раньше (Яндекс или Google), не обязательно будет хорошо работать в будущем. И возможно лучшим для вас каналом окажется социальная сеть, в которой сидят ваши потенциальные клиенты.

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":1,"favorites":1,"reposts":0,"views":2,"hits":143,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":143,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id698926/254539-reklama-medicinskih-uslug-v-socialnyh-setyah","author":{"id":698926,"name":"Новый Сайт","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"8c1434f6-88f7-516f-98a4-283e03eac371","width":1080,"height":1080,"size":76616,"type":"jpg","color":"9e1c34","hash":"f0d482809496d4d4","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4732975,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4732975"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1108888,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1108888"}],"lastModificationDate":1764932949,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":698926,"name":"Новый Сайт","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"8c1434f6-88f7-516f-98a4-283e03eac371","width":1080,"height":1080,"size":76616,"type":"jpg","color":"9e1c34","hash":"f0d482809496d4d4","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4732975,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4732975"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1108888,"userId":698926,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1108888"}],"lastModificationDate":1764932949,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}}],"cursor":"PuR2GsZKFTvhhGhUAYvh4drVS6IzQAa09I6wtbz/zlbeaPDONLWsxUpT4GtFlm4=","isAnonymized":true}};