КЕЙС: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Как часто приходится слушать: «Зачем агентство, я сам смогу. Зачем платить, если Яндекс сделает бесплатно? Зачем оплачивать сопровождение рекламной кампании, если настроили кампанию?»

Разберем пример клиента, который отказался от услуг агентства.

Услуги: перевозка лежачих больных.
География: Екатеринбург.
Площадка: Яндекс. Директ.

В августе 2019 года после создания сайта разработали и вели рекламную кампанию 2 месяца. С ноября 2019 года клиент начал вести кампанию самостоятельно. Клиенту было удобно пополнять бюджет через наш аккаунт. Время от времени мы слышали от него, что «директ дорогой, расходы идут, результатов нет». Предлагали пути решения и возврат кампании под наше управление. В декабре 2020 мы «зашли на проект» вновь.

Что мы увидели?

Для примера взяли статистику ноября 2020. Месяц перед внесением правок в рекламную кампанию.

• Клиент ежемесячно тратил на рекламную кампания в Яндексе около 30000 рублей.
• Получал от 200 кликов по средней цене 150 рублей.
• 4 оформленных заявки с сайта по цене 7621 рубль.
• Учет звонков не вел.

КЕЙС: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

7621 рубль — огромная стоимость лида. Огромная и некофмортная как для психики, так и для кошелька клиента.

Перед нами была поставлена задача: оптимизировать расходы, снизить цену клика, стоимость и количество лидов с рекламы.
Одним из наших условий на проекте было подключение call-трекинга.

Проанализировав кампанию, мы заметили, что не используются эффективные и полезные инструменты:
• Отсутствуют ключевые цели Яндекс.Метрики в настройках кампаний Яндекс.Директ
• Нет дополнительных вспомогательных целей в Яндекс.Метрике
• Отключена кампания на РСЯ
• Не используются автоматические стратегии для показов рекламных кампаний
• Показы по «нецелевым поисковым запросам»
• Устаревшие заголовки с ценами в объявлениях.

Что было сделано:

1. Добавлены цели в метрику: Пользователь кликнул на электронную почту, Пользователь кликнул на номер телефона на сайте, Пользователь перешел в WhatsApp
2. Добавлены как ключевые цели в интерфейс рекламной кампании Яндекс.Директ.
3. Изменена стратегия на поиске на недельный бюджет в размере 6 000.
4. Включена кампания на РСЯ с недельным бюджетом 1 200
5. Обновлен счетчик Яндекс.Метрики.
6. Обновлены ставки в МКБ.
7. Проведена минусовка поисковой кампании.
8. Проведена актуализация ключевых слов.
9. Обновлены заголовки объявлений.
10. Подключен колл-трекинг Callibri.

К чему пришли:

Яндекс.Директ:

  • Месячный бюджет на Яндекс.Директ на «Поиске» снизился до 11700 руб в январе 2021. (Напомним, в ноябре он был 30487, таким образом, при лучших результатах клиент потратил на яндекс меньше на 15 000 рублей).
  • Расходы на РСЯ в январе 2021 составили 3300.
  • Общий расход кампаний за январь 2021 составил – 15 000.
  • Средняя цена клика аккаунта снизилась до 21,31 руб. (Учтена кампания РСЯ)
  • Количество уникальных лидов с Яндекс.Директ составило 28. Стоимость 1 лида – 535 руб.
КЕЙС: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Подключение наших специалистов дало клиенту следующее:

  • Экономию рекламного бюджета в Яндекс.Директ практически в 2 раза.
  • Увеличение обращений с 4 заявок на сайте за ноябрь 2020, до 65 уникальных лидов за январь 2021.
  • Анализ и учет входящих лидов. Понимание стоимости одного лида с рекламных площадок.
  • Подключение новой рекламной площадки для генерации целевых лидов.

Какой мы можем сделать вывод?

Каждый должен заниматься своим делом. Нет ничего невозможного в настройке и ведении рекламных кампаний. Но это требует времени и погружения в нюансы работы. Лучше доверить работу профессионалам, которые на рекламе собаку съели. Собаку жаль, но рекламные кампании делаем на отлично.

Начать дискуссию