Пирс 5 (ex. Landor Moscow)

+163
с 2021

Пирс 5 – это отправная точка для новых начинаний и для определения четкого курса на успешную трансформацию вашего бизнеса с помощью силы бренда. www.pirs5.ru

58 подписчиков
43 подписки

В 2022 году, после десяти лет работы в московском офисе Landor & Fitch, команда агентства начала свой самостоятельный путь под локальным брендом «Пирс 5». Эта статья о том, откуда произошло название нашего агентства, как сегодняшняя команда сохраняет связь с международным брендингом и как решает актуальные задачи бизнеса.

История названия «Пирс 5». И как мы развиваем наследие Уолтэра Лэндора

Наука и искусство в основе типографики

Люди выбирают бренд не только из-за соответствующих продуктов или услуг, но и для получения тех впечатлений, которые он дарит. Именно использование чёткой и подходящей типографики помогает получить положительный опыт взаимодействия с брендом.

Источник: https://pirs5.ru/

Ребрендинг юридической компании Orion от агентства «Пирс 5»

«Культурный код» и «Нужна ли статика»: взгляд от Николаса Зеусса в трендбуке ADCR 2025

Трендбук Клуба арт-директоров России – это четвертый отчетный сборник, который подводит итоги двадцатого конкурсного сезона ADCR Awards. Он содержит мнения жюри юбилейного сезона о работах участников и культурном контексте креативной индустрии в России. Он выполнен в соавторстве с Александром Алексеевым, президентом конкурса ADCR Awards, по словам…

Фото: Национальный рекламный форум

«И это пройдет. Но выйдет на новый уровень» — к такому итогу подвела слушателей старший стратег Пирс 5 Катерина Никулина 14 ноября на сессии «Стратегии брендов и картина мира» Национального рекламного форума, выступив на тему того, как меняется брендинг в новых условиях.

Источник: www.pirs5.ru

14 ноября, в День Контента и Креатива, на Национальном Рекламном Форуме состоится выступление Катерины Никулиной, старшего стратега Пирс 5. Поговорим о причинах и последствиях переформатирования локального рынка брендинга, а также о том, как в целом изменились цели и подходы компаний за последний год, особенно в контексте их в…

1
Фото: Пирс 5

29 октября на главном металлургическом событии года «Металл Экспо» директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский и начальник управления маркетинговых коммуникаций компании «Северсталь» Татьяна Кондратьева дали интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт».

1
Фото: Пирс 5

Крупнейшая онлайн-школа Media Contented рассказывает своим ученикам и другим читателям всё о карьере и дизайне.

Фото: Пирс 5

Креативный директор Пирс 5 Николас Зеусс вошел в состав жюри международного конкурса RED Apple, ежегодно объединяющего на одной площадке крупнейшие рекламные агентства и ведущие бренды. Наш эксперт будет оценивать лучшие решения в категории «Креатив».

HAPPY PIRS-DAY!

Недавно мы в Пирс 5 отметили двойной праздник – наш день рождения и «День Уолтера». Мы гордимся тем, что Уолтер Лэндор, знаковая фигура в мире брендинга, был родоначальником международной сети брендингового агентства Landor, а значит и прародителем нашего агентства Пирс 5.

1

Креативный директор Пирс 5 Николас Зеусс вошел в состав жюри одного из самых престижных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы — ADCR Awards, которому в этом году исполнилось 20 лет.

Наш эксперт будет оценивать лучшие решения в блоке «Дизайн».

2