Сергей Артюхов

с 2016
0 подписчиков
27 подписок
Персонализация. Как покупают и как продают персонализированный продукт?

Персонализация постепенно превращается из маркетингового тренда в новый стандарт потребления, заставляя и покупателей, и продавцов по-новому смотреть на процесс покупки. Со стороны потребителя это выражается в растущем запросе на эксклюзивность и индивидуальность: мы всё чаще отказываемся от массовых продуктов и сервисов, выбирая персонализированны…

Как угодить каждому клиенту? Персонализированный продукт в массовом сегменте — это уже реальность или возможное будущее?

Современный рынок обладает широким спектром предложений, где пока что массовые стандартные продукты занимают доминирующее положение, но доля персонализированных предложений стремительно растёт, формируя новый вектор развития бизнеса. Сегодня большинство компаний сосредоточено на выпуске универсальных товаров и услуг, рассчитанных на широкую аудитор…

Децентрализованное изготовление ювелирных изделий и бижутерии

Ювелирные украшения и бижутерия стали неотъемлемой частью имиджа большинства современных людей. Сегодня компании предлагают множество различных вариантов украшений в разном ценовом диапазоне и для разной целевой аудитории. В большинстве случаев процесс создания самих изделий осуществляется на централизованных производствах, а их реализация происход…

Маркетплейсы и производство. Маркетплейсы как будущие производители товаров

«Спрос рождает предложение» - это высказывание великого экономиста Джона Мейнарда Кейнса известно любому, кто занимается продажами и торговлей.