Почитал - применил. Почитал - ..... скорее разницу между Васей и Гейтсом именно во времени после прочтения.
Корпоратократия - новый феодализм, так не только в рашке - тренд современный, все ок. Тот же МТС, Яндекс и прочие - купят нужные стартапы, которые захотят в этих рынках поработать, тем самым желающим есть возможность заниматься и разиваться. Куда лучше такие законодательные инициативы, чем регулирование сбора "подлестка" или как там было ))
Если вопрос на 1 к 2000 что мешает вашему сервису взять расход на себя в таких редких случаях? Ведь для вас это 1 из 2000 заказов. А для заказчика это может быть 1 из 1. Странная логика ? Или все таки прилично чаще такие истории и поэтому вы не готовы компенсировать ?)))
На самом деле квадртан хорошая идея для визуализации, только слишком субъективный получился т.к. нет данных (не показаны) можно на самом деле из него сделать чарт а основе цифр. Условно заложить или фактические данные или прогнозные, что-то типа такого получается.
В любом случае - материал полезный для более академического подхода к маркетингу))
Переносной кейс )))
Я ждал этого комментария )))
У нас по закону нельзя регулировать розничные цены. Главное не в минус продавать ритейлерам и наоборот за попытку регулировать розничную цену у брендов могут быть проблемы. Именно поэтому везде называется РРЦ - рекомендованныя розничная цена
А класс - это дешевый мерседес? А так, если Познер будет рекламировать конкретные продукты банка и продукты будут целевыми и по назначению - прикольно. Если это все останется на уровне «красные носки - главное» то я к «всегда рядом» или «в банк без отделений и очередей».
Как поставить два плюса? 😂
Как далеко нужно выехать, чтобы стать объективным?