Когда узнал что вб не требует сертификатов от продавцов - осознал какое это дно донное. Заказываю теперь с вб только книги
на интимиси натуральный шелк
таки ми русскии люди должни помогать дгуг дгугу
Подписался! ПИШИИСЧО
В израиль посылки в нулевых уходили из сельской почты без проблем
У меня похожая ситуация но после претензии товар волшебным образом появился
https://vc.ru/u/708047-valeriy-valerevich/350700-kak-mvideo-ne-dostavilo-iphone-13-pro-max-ugovarivalo-otmenit-zakaz-i-yulilo-so-srokami
К сожалению ответственных сотрудников во время решения данного вопроса я пока не встретил среди работников этого магазина. Только один раз из уже 5 звонков в службу поддержки мне ответил действительно ответственный сотрудник.
Также прошу внести ясность, стоит ли дублировать претензию на физическом листе бумаги в магазин или, как говорит служба поддержки, достаточно того что вы получили ее на электронную почту и мессенджеры?
Подчеркиваю, что при не поучении ответа в обусловленный законом срок, обращения поступят во все заинтересованные компетентные органы.
Также просьба не закрывать обращение в личном кабинете, так как мне удобно отслеживать его статус в приложении. А падение KPI сотрудников магазина не должно быть поводом к закрытию нерешенного вопроса, а наоборот должно мотивировать их к более ответственной работе
1. Ответа на претнзию в обозначеный срок
2. Предусмотренной законом компенсации
Если вы внимательно перечитаете то часть вопросов отпадет сама собой, например о консультации с роспотрбнадзором. Но если вам любопытно - специализированные порталы и ЗОЗПП в помощь, просвещайтесь на здоровье
Для начала я хочу получить ответ на свое обращение в установленый срок..
Пишите претензию и пусть по 0.5% в день неустойки платят. У меня так было и быстро все нашли