Михаил Сидоров

+25
с 2021

CMO | 10+yrs international marketing | Co-founder @ RevGames | projects for Sber, MegaFon, Beeline, Rostelecom etc. | Ex Head of Marketing @ Novomet

3 подписчика
34 подписки

именно об этом статья, правильно сформулированная задача (т.е., найденное противоречие) - это половина решения

А если так получилось, что мы их убираем (меняем на новых), но все повторяется. Снова меняем - снова не хотят брать ответственность, что тогда?

А если так получилось, что это все сотрудники на всех должностях. Мы их убираем (меняем на новых), но все повторяется - снова не хотят брать ответственность, что тогда?

в статье я говорю о ситуации, когда сотрудники сначала вроде согласны брать ответственность... но затем почему-то "резко" отказываться, и больше не берут. Такая ситуация не редкость.

Может быть опубликуют где-то кейс, пока акция еще идет, единственное что есть в открытом доступе - просмотры в Likee - почти 60 миллионов

В первый раз когда открываешь игру, кажется что сложновато. Но потом быстро вникаешь, и уже сложно оторваться! Молодцы.