Та я же не против, не понравилось, что я накидал 💩 за воротник (при том что, будем честны, обосновано)? Об этом и пиши (и то, я сделал это максимально вежливо, просто спросил его, о чем он хотел поговорить? Он же хотел? Ну я и написал, в чем проблема?)
Но он написал совсем о другом - что мы как раз таки договорились, согласовали сделку. То есть к общению у него претензий нет, а к сделке, которая сорвалась, как он указал, есть. При том, что он откровенно врёт. И основная претензия к Авито, что они не удаляют Ложь. Доказательно видную ложь.
Не понравилось общение? Ок, напиши, в отзывах об этом, не вопрос. Только он не должен оценку указывать по сделке, ибо её не было (он даже на это права иметь не должен, но Авито предоставляет ему такую возможность.. покупателю, который даже не нажимал кнопку "заказать")
Оставить отзыв без оценки, выразив свою неприязнь от общения он имеет право, если так сильно ему хочется выводить это в общественное поле. Но влиять на рейтинг такие персонажи не должны иметь прав.
Соглашусь, возможно, моя реплика и добавила перца, но она никоим образом не оправдывает заведомую ложь в отзыве о якобы сорвавшейся сделке. Конфликт в чате — это одно, а сознательное введение в заблуждение будущих покупателей через систему репутации — совсем другое. Именно на это и должна реагировать поддержка, но, как мы видим, не реагирует.
Иначе получается, что любой, условно говоря, Вася, с которым я что либо не поделил может зайти на мою страницу Авито, отправить мне сообщение для того чтобы активировать переписку и потом накатать отзыв, выбрав пункт "сделка сорвалась", просто чтобы удовлетворить свою обиду.
Правильно, об этом и речь, что Авито допускает такое. Но и ладно бы просто допускало, но при обжаловании удаляла, так и при обжаловании они не увидели ничего нарушительного. Так а... а свои же правила они зачем писали, если сами их не соблюдают? Просто? Чтобы было? Видим, враньё, но пропустим, чтобы дать возможность отомстить с позиции силы обиженному покупателю. Такая логика?)