MKL13666

+213
с 2021
1 подписчик
29 подписок

1. Телефоны смешиваем с доменами. Понятно, едем дальше.
2. Увы, исследования нет. Если бы оно было, я бы просто линканул на него и сказал "выкуси!". Но, пожалуй, я беру это за гипотезу и пытаюсь доказать методом аналогии с телефонами. 
3. У меня там есть фраза "при прочих равных". Амазон и авито это типа одно и то же? С амазоном я не знаком, слыхал, что это маркетплейс, а вот авито часто успешно пользуюсь. Авито я доверяю, да.
Какие-то жулики появились, при чем они здесь??  Мы обсуждаем (пытаемся обсуждать) лояльность к доменам.

1

Могут отклонить по причине схожести с уже существующим Бах, учитывая схожесть тематики. Для сыра "бах" проблем бы, скорее всего, не возникло.

Ну все, теперь даже за такое упоминание [@602538|RiddickABSent] могу вылететь на пол лимона?

1

Не поверишь, но в региональных сайтах считается, что на сайте нужно показать телефон городской. С точки зрения формирования лояльности это правильно. При прочих равных среди двух цветочных магазинов тот, у которого на сайте будет городской телефон, получит больше лояльности, нежели тот, у которого будет 8800 или не дай бох зачем-то 495.
Домен регионального сайта, содержащий принадлежность к городу/региону будет получать больше лояльности перед доменом универсальным.
Конечно, это в случае, если стоит задача показать точечность, ограниченность в гео.
С зоной домена та же песня. Если хочешь торговать в России, то лучше, с точки зрения формирования лояльности, использовать российские зоны. 
Если хочешь, чтобы у тебя, например, скачивали на сайте песни - вот тут уж людям будет  насрать, что за буковки стоят у тебя после точки.

3

Слышал, что в США прецеденты играют крайне важную роль в суде. На сколько знаю, в России на это глубоко чхать, все с чистого листа пишется. 
У Вас реальные основания (примеры?) полагать, что прецеденты в России играют роль?

4