Используем, но немного.
Мы делаем упор на worldwide. Для этого Яндекс и майтаргет не подходит
UAC льёт в Гугл поиск, партнерки немного, кмс/admob и YouTube. Выкуп поиска дешевле. YT — самый дорогой. Но это в основном для андроид кампаний, по iOS там много нюансов по поиску и другим поейсментам.
Круто, что заценили статью, спасибо)
У нас есть немного кейсов, когда группа после теста не цеплялась, а потом постепенно поднималась, но большого буста не было.
В основном, если группа не закручивается после теста — меняем объекты
Спасибо)
Нет, на переобучение не уйдёт)
Кампания уйдёт на переобучение при смене оптимизации и резком повышении ставки (больше чем на 20% за раз)
Тут зависит от оптимизации.
Каждые 3 дня +/- если кампания работает в корректный roi на регистрацию внутри приложения. Если кампания стоит на покупки, то поднимаем ставку реже: 1-2 раза в неделю.
Были кейсы, когда поднимали ежедневно, но это не дало большого буста )
Возможно, вы не попали в бюджет или ставку.
У нас тоже бывают кейсы, когда кампания на какое-то гео не закручивается. Мы поднимаем исторические данные по гео, выдвигаем гипотезы по размеру ставки (например, кратно завысить), запускаем, ждём период обучения. Если не закручивается — перезапускаем с другой гипотезой. Рано или поздно нащупываем нужный бюджет и ставку)
Вот такая постоянная работа))
Бюджет зависит от выбранной оптимизации. Инсталлы дешевле in-app действий, поэтому для таких кампаний можно ориентироваться на 50*CPI. Для действий в приложении 10*CPA.
Для iOS-кампаний бюджет нужен в 1,5-2 раза выше Android-кампаний для всех оптимизаций
Как здорово!) Рады, что понравилось 😉
Привет! :)
Можно чекнуть несколько причин:
1) Статус с ограничению бюджета. Если он есть, то гугл сам занижает ставку и кампания тихонечко гибнет.
2) У вас не схватываются креативы. Возможно комбинация текстового блока + баннер/видео не выигрышная, тестируйте сразу много слотов. По смыслу, по семантике, по аудитории, по языкам.
3) Неправильная группировка. Если у вас в одной кампании несколько стран с разным CPM, то кампания будет пытаться лить во все, но не сможет. И либо начнет лить куда-то в одну локаль, либо никуда.
4) Как быстро падают охваты? Если в течение обучения (до 14 дней), то ок. Она ищет верхние и нижние границы, если позже, то ей может не хватить бюджета или ставки