Маловероятно, там полно некитайских компонентов, начиная с двигателей, на конечный продукт будут ограничения.
Тем не менее, "раз в год/полгода", но на большой чек - нельзя игнорировать.
Сильно зависит от конкретного товара, над некоторыми покупками долго думать приходится.
Второй момент - товар, который покупается регулярно с какой-то эпизодичностью - клиенту надо о себе напоминать.
Улыбнуло, спасибо! =)
В целом - всё верно. 3/4 компаний нужен не таргетолог, а маркетолог по идее.
Иван, вы сразу же ошиблись с ЦА. Это грубо.
Ну, 17 рублей за клик - вполне неплохой показатель для ниши. Интереснее глубина, отказы и время на сайте.
Какая смешная тема =) Ладно, поржем вместе.
Реклама сама настроится и будет работать очень дешево, а Емеля пока на печи полежит. Наивно.
Я не прорвался через модерацию. Сложный товар, в один клик не покупается... Пожелали друг другу удачи и разбежались. С Яндексом проще.
Продавец всегда прав, а если он нае...ывает покупателей, а ОЗОН имеет с этого проценты, то он офигеть, как прав.