Ilya Rusakov

+185
с 2017

CEO в impulse.guru, основатель SEO-reports.ru и преподаватель в Skillbox, Нетологии и Деловой среде

18 подписчиков
29 подписок

Дима, спасибо большое за проделанный труд. Категорически полезно!
В SEO есть хостовые факторы, которые сразу влияют на весь сайт, на весь домен. Как, по твоему мнению, можно отделить гипотезы и эксперименты, которые мы внедряем на документ или на раздел, от влияния хостовых факторов?
На крупных проектах маловероятно, что можно "заморозить" какие-то общие обновления и внедрения для чистоты эксперимента, который мы проводим для страницы, для категории, для группы запросов. Они будут происходить всегда и действительно могут повлиять в одну или в другую сторону)

1

С Екомом все понятно. А вот РИФ уже не тот
ЗЫ хотя это и был не тот РИФ, что обычно)

1

Аналогично. Оставили минимум и платим совсем немного

Как раз за счет этого Google однозначно и лидирует в мобилке.
НО мы про это указали в исследовании, но подсвечу и здесь) Есть вектор, который сейчас прорабатывается, что все новые устройства в России Ростет будет обязывать ставить по умолчанию Яндекс

1

Илья, Никита - вы большие молодцы!
Жду приглашения в бета-тестеры))

1

1) Первичная бесплатно, полноценная стратегия на год-два уже платно
2) За 1 месяц нереально выполнить входящий в стратегию объем исследований и задач. Минимально за 2 месяца календарных
3) Делается это после после изучения поискового спроса, составления максимально полного семантического ядра и изучения поисковой выдачи по основным запросам группы. Обязательно собираем сезонность, среднюю годовую частотность по запросам. Имея эти данные на руках составить прогноз становится несложно. И практика показывает, что почти во всех случаях по итогу попадаем в прогноз, максимальное расхождение в 10%