Основатель онлайн-сервиса OkoCRM
Видите, тут история о том, что люди скорее не приняли изменения в том виде, как их увидел руководитель
так это она и есть, только круче)
во, это стандартная история. люди не хотят учиться, не хотят пробовать новые инструменты и привыкать играть по правилам
ну со звонками, это личное мнение героя. Так то знаем массу примеров, где компании, которые используют OkoCRM, совершают 1к звонков в день
У них это перманентный процесс, все образцово. Когда руководитель вовлечен, внедрение CRM можно начать, но нельзя завершить)
А есть ли какие-либо инструменты, с помощью которых можно объеденить Ямаркет с другими маркетплейсами?
Сложность не в том, чтобы бизнесу перейти в другие каналы, а в том, чтобы в этих каналах были клиенты)
Возможно, как раз из-за таких чатов мы и имеем в вотсапе такую широкую аудиторию. Кто-то из участников этих чатов мама в декрете, еще кто-то -- водитель фуры или предприниматель. И все они могут быть чьими-то клиентами😏
Имеем что имеем)
Обычный, но интересный)