Веб и сложнейшие интерфейсы. Продуктовый подход, рационализация. Артель — mshml.ru
у Яндекса продукты всё глубже идут в бездну.
Последние два раза брал самокат и оба раза списали по 300 руб. Мелочи, но ради интереса поинтересовался куда я вкладываю остатки от проката самоката. сказали ждать 2 дня. чтобы закрыть гештальт, написал через 2 дня и ответили, что надо звонить самому в банк и вообще, не наша проблема. прислали какие-то чеки прям в приложении)) естественно, брать их самокаты впредь нет никакого желания.
я уже не говорю о их «плюсе». все продукты пронизаны рекламой плюса, но фактически ничего не начисляется, разное количество бонусов в разных местах (такси, Кинопоиск, музыка).
Блин, сделали бы уже прогноз по пробкам :)
У них же тучи данных где и когда чаще всего будет затор. Если едешь проездом, например, Москва — Уфа и по пути можно подсказывать, где могут случиться пробки, учитывая среднюю скорость, направление и накопленные данные...
Ну и сильно в Мск поможет планировать свои поездки. Иногда я просто захожу на день раньше в то же время и смотрю что может быть завтра по запланированному маршруту.
Поддерживаю. Сделайте, кто-нибудь аналог https://tweek.so/ )) они после обновления совсем убили весь кайф и простоту. Ну и без сети апп не пашет...
Не иначе как Степной Маклауд... В любом случае были и те, кто за него.
Интересный формат)
1. Даулет
2. Продуктовый дизайнер
3. Однажды делал сайт для Первого Президента Казахстана (и много чего другого для правительства)
4. http://mshml.ru
Точно, про это забыл) Самое злостное то, что пролактин убивает в вас стремления добиваться, то есть мужские качества идут на минимум.
Дофамин за кайф, а серотонин за радость жизни. Дофамин — сильно и сейчас, а серотонин — долго и приятно. Дофамин — всегда парабола, в отличии от серотонина. Не являюсь истиной, но тут немного перепутано)) от бега идёт серотонин (сначала херово, затем легкий кайф и то самое продолжительное удовольствие от серотонина).
Играя в горки с дофамином, вы сжигаете свои рецепторы, которые позже не смогут воспринимать его и уведут ваше состояние в преддепрессию. По тому же принципу работает инсулин и инсулинорезистентность.
Если уже довели свою поощрительную систему до выгорания, то поможет только аскеза, то есть ограничения.
Здесь не рассказали о (наконец-то!) взаимодействии нового ноута и новых смартфонов. Samsung добавили Multi Control, который позволяет быстро перебрасывать файлы между смартом и ноутом. Некий аналог AirDrop от Apple. Если аккуратно впилят сие творение в винду, то можно переходить на корейцев))
Вы вроде команда из семейства уважаемых на рынке Depot, но вбросы какие-то детские))
Очень удобно в «статике» сравнивать скрины и показывать пальцем в минусы чужих проектов. Понимаю всю боль происходящего и сам не раз бился на стороне эстетики. Однако «масса» и формат решает.
Возьмем, к примеру, Озон. После ребрендинга освежел, стал стильным, модным. Но если сейчас зайти на их главную и сравнить с тем же ВБ, то можно реально сломать глаза. Вот только ругать надо не тех, кто делает эти продукты, а тех, кто выбирает в конечном итоге — покупателя. Именно он в слепых А-Б тестах выбирает то, что ярче светится, где не надо думать и заново запоминать какие-то «новомодные» эстет-движения. Пока что никто не пошёл против течения ради воспитания общего уровня эстетики с готовностью потерпеть убытки. И задача у таких продуктов не отличаться, а больше продавать, улучшая «клиентский опыт» через другие вкусняшки — цена, баллы, доставка и тд.
Фатфетч другой, у него банально другая ЦА, которая «сечёт» в эстетике и ради этого готовы терпеть некоторые UX-фишечки. Если же сравним покупки на Фарфетче и том же Озоне, то сценарии и обстановка самого процесса абсолютно разная. И снова мы возвращаемся к «кнопка ярче, крупнее, заголовок сочнее, а вот тут надо добавить красный, потому что в этой ёлке напрочь отсутствуют визуальные приоритеты»...
По этой же причине амазон, ибэй и прочие массовые маркеты столь ужасны. С процессами то всё в порядке. Просто они уже не раз тестировали и знают, что если сделать «красивше», то упадёт прибыль. И для серьезного скачка необходима критическая масса, которая требует красоты и изменений.
Дизайн для ежедневных нужд вторичен и мало кто сознательно будет подбирать себе молоток, чтоб матовый блеск металла сочетался с оттенком дерева ручки :) и даже если ты озадачишься этим моментом, то тебе почти всё равно на какой площадке его покупать. Главное, чтоб быстрее доставили.