Правда, в этом случае есть риск спровоцировать конкурентов.
бывает, что лонгрид остается непрочитанным, ибо не есть сестра таланта :)
Да, все по прежнему — 10% усилий дают 90% результата.
Насчет лишь тех предметов, которые используются — я вот, например, хотя это и не самый лучший пример, не могу потом часто найти убранное в шкаф, потому и все лежит... везде лежит :)
С начальниками всегда сложнее, чем сам на себя, но минус в том, что нужно быть готовым чаще к куда более низкому заработку.
Например, на авито — каждый раз. Но негативный отзыв как-то не хочется писать, даже если есть, что.
Насчет обратной связи — некоторые заказчики ждут настолько плотного взаимодействия, что ни на кого больше, кроме них времени может не остаться...
Многие заказчики с бюджетом часто идут к конкурентам, считая, что там точно лучше, раз дорого, но случается и так, что получают гораздо меньше, иногда настолько меньше, что видим их опять у нас :)
Вот и меня Игорь разубедил своим комментарием, сначала и я хотела написать нечто подобное — конечно же, грамотный продвиженец меет использовать все средства для развития, но это еще нужно уметь..
Конъюнктура рынка сейчас такова, что просто плывешь по течению, и никак не представляется возможным что-то выбирать.