+
ребята, эту настройку можно очень легко отключить в настройках конфиденциальности и больше не показывать друзьям, что ты там лайкал или комментировал.
похоже на правду))
открыли америку, ну))
Привет. Да, все верно.
1. Да, в таком случае легко.
2. Да сложно сказать. Во-первых, все зависит от товара. Во-вторых, от утп. Нужно смотреть на конкретных примерах.
Привет. Уже давно убрали.
Ну вот да, это меня и смущало больше всего. Особенно, когда работа с ними идет через агентство.
Привет. Если говорить о стоимости лида, то лучше всего себя показали Литвин и Академик. Если во втором мы не сомневались, то первый показал себя отлично. В будущем, если снова возникнет вопрос о размещении у блогеров, Миша будет на первом месте. Во-первых, делает креативно с максимально комфортной подачей для своей аудитории, во-вторых – как раз таки по тому самому соотношению цена/качество нас он полностью устраивает.
Другое дело, что те же Labelcom ( Что было дальше) показали очень хороший результат в интеграции, однако из-за огромных расходов (для многих и вовсе неподъемных), мы ее оцениваем как "ну типа успешная интеграция, но чет хз".
Ну и вообще, мы же можем по каждому блогеру отследить все заказ-наряды, поэтому я бы мог прям конкретные цифры рассказать вообще по всем выходам, но увы, такой возможности нет. В целом, всеми выходами довольны, окромя тех, шо я указал в статье.
Привет. Ну вся проблема в том, что у узко специализированных блогеров (не считая Давидыча) мы и не выходили. Да и вообще, история про узкую специализацию в нише автосервисов вообще не особо актуальна, т.к. нам нужны клиенты, которые не умеют ремонтировать свои автомобили. У того же Давидыча, в большинстве своем, зрители осведомлены о том, как чинить свой автомобиль.
Возможно, 4% – это действительно реальная цифра, когда у заказчика есть цель продать какой-то продукт здесь и сейчас, например. В нашем же случае выходы у блогеров – это просто имиджевая история. Продажа услуг – это уже вторая история.
покрутил отели в узбекистане – сайт выглядит как бессмысленная хрень. никакого сравнения цен не увидел, просто выдал отели и по нажатию на рандомный предлагает купить у туроператора. может, я недостаточно глубоко вник – не исключаю, но нахрена пользоваться сервисом, в который нужно вникать?) мне проще открыть три сайта и в риал тайм сравнить цены в понравившемся отеле.