Интересная, нормальная статья, наконец-то. А то соевые истории уже поднадоели
если сливать горячее масло, то оно жидкое как вода, 5 мин макс
Ну вот сейчас уже точно поздно
затролен
«Заранее спасибо»
Выглядит так, будто задачу придется сделать, независимо от желания и согласия. Похоже на манипуляцию или пассивную агрессию под маской благодарности.
А куда ты денешься пирожочек, если это твоя прямая обязанность ?
Как дочитал до анализа из пипки сразу ноги задергались ))
Но не бойтесь если вдруг кому то предстоит, секунд на 3-5 жжение и неприятность отступает сразу
распишите пож-та, думаю не мне одному интересно, что здесь не так
а гусси это плохо или как ?
Это если клиент доволен и заведомо лояльно предрасположен. Клиент ведь выбирая заведения читает отзывы с 2гис и тп, и в случае негативного опыта в первую очередь отправится оставлять негативный отзыв туда
смотря какой фэбрик