Ksenia Sternina

+16
с 2017
22 подписчика
29 подписок

15 июня запланирован вебинар, на котором раскроем тему еще больше,
- покажем CJM покупателя продуктов
- расскажем, как повысить лояльность
Актуально будет для всех кто занимается продажей товаров b2c
https://www.facebook.com/events/382438026055392/

20 вакансий - это много или мало? Вам сколько нужно? :) Мне кажется, что одной будет достаточно.

Если в Питере ничего нет, но мы хотите именно эту профессию, кажется ответ "что делать" очевиден. 

А вообще на hh.ru доходит далеко не всё. Месяц назад увольнялась и искала себе замену, я знала, кто мне нужен, поэтому даже вакансии нигде не было. Джуновые вакансии тоже не вывешивают, подпишитесь в фб на топовых UXR специалистов, поставьте See first, чтобы всегда видеть их посты и мониторьте, летом я видела позиции от 5ти компаний.

Вы какой часть маркетинга занимаетесь? Если маркет рисеч, то у вас половина теоретической базы есть. Если нет, курсы я перечислила в статье, но лучше читать на английском.

Возьмите любую тему, проведите рисеч, напишите отчет, соберите обратную связь, сделайте второй - лучше. Положите их к себе в портфолио - вот вы уже и с опытом работы.

Спасибо за подробный ответ!
Про 2х пользователей.
Видимо недостаточно внятно описан процесс тестирования с 2мя респондентами. В итоге их не два, а больше. Но если проблема встречается уже на двух, то имеет смысл подтюнить снова тестировать. Подробнее можно прогуглить, метод RITE.
Про рабочий прототип.
От своих слов не отказываюсь. Нет смысла доделывать продукт до конца и потом тестировать. Если что-то не полетит, то время, потраченное на разработку уже не вернуть. Тестировать можно хоть на бумаге, чтобы собрать первичную обратную связь.
Про натягивание процесса UXR.
Совсем не поняла, о чем речь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробнее.

Спасибо за новые темы! На некоторые из них уже много всего написано, а некоторые заставили задуматься.
Реальные кейсы:
1. https://vc.ru/mailrugroup/48078-mail-ru-group-20-let
2. https://charitystats.mail.ru/pets
3. https://www.sostav.ru/publication/chek-list-dlya-sozdaniya-effektivnoj-videoreklamy-nejroissledovanie-rolikov-beepcar-32931.html
4. https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-06-04-hawks-retention-case-study
5. https://habr.com/ru/company/mailru/blog/332802
6. https://dtf.ru/gamedev/4169-vsemu-golova-neyrofiziologicheskie-issledovaniya-v-razrabotke-igr
...
Какими методами изучаете повседневную жизнь пользователя на первом шаге без вмешательства в жизнь (Какими методами проводите тестирование чтоб оно было в натуральной среде):
1. https://www.uxmatters.com/mt/archives/2017/07/media-use-habits-what-why-when-and-how-people-read-online.php
2. но вообще тема хорошая, я много где ее затрагивала, но ни разу не выделяла отдельно. Спасибо за совет!

Как мотивируете:
1. Вот тут было: https://vc.ru/hr/73564-zachem-kompaniyam-nuzhen-ux-issledovatel-i-gde-iskat-professionalov (в середине)

1

Большое спасибо за фидбек, очень ценно! Слышала в свой адрес много комментов, что статьи под слишком узкую ЦА, надо шире :) Сделала шире, пропал жирок. Накидай, пожалуйста, примеров своих ожиданий, чтобы я поняла, в какую сторону уводить разговор? Примеры использования рисеча, удачи/неудачи, обзоры методов, нюансы методов, или вообще другое?

Ну хоть какой-то фидбек. Спасибо! Раз дочитали, тема интересна. Какие были ожидания?

Вообще ни одного коммента. Даже хейта нет, вы чего ребят? Тегайте меня, пожалуйста, если будут вопросы, чтобы я видела и могла ответить.

1

Павел, жаль, что задела тебя своим высказыванием. Ничего не имею против социологов, рассказываю только про мой опыт. За годы работы я проводила множество собеседований и так получалось, что все соискатели с бэкграундом в социологии "полностью доверяли ответам". Возможно, мне просто не повезло

Так я же ответила Андрею. Предварительного собеседования с hr в моем процессе найма - нет, потому что понятно, что подходящий человек может быть отсеян случайно. И у многих моих коллег, нанимающих исследователей - нет.
Говорить нанимающему менеджеру заезженные фразы - это не эффективная стратегия.