Старый добрый Делимобиль в своём стиле!)
Только в РФ можно попасть на IPO через штраф! Неоэкономика!)
Вангую:
В следующем году для роста прибыли Делимобиль будет вместо штрафа сразу кредит на новую машину вешать на пользователя!
Делимобиль выводит лохотрон на новый уровень!)
Видели бы вы состояние автомобилей их автопарка в регионах!)
Я только недавно писал статью ( https://vc.ru/marketing/329451-marketing-vzaimootnosheniy-v-delimobil ) про подход к взаимоотношениям с клиентом=) Желаю вам решить проблему позитивно.
Я не соглашусь с вами что вы помогаете. Проведя анализ проблем ваших клиентов, выявляется закономерность, что вы заставляете их решать свои проблемы самостоятельно. При этом не забываете пришпорить клиента штрафом. Есть кейсы, где люди забронировали авто, а взять машину не смогли, так как приложения лежит как Ленин в Мавзолее. На улице мороз, человек стоит и не может до вас дозвониться по 40 минут. Бросает машину и уезжает домой. И потом когда через 3 часа поддержка просыпается, то спокойно заставляет его ехать закрывать автомобиль или ему дадут штраф в 15000р. Давайте будем честны, ну не всегда, далеко не всегда вы "готовы выслушать и помочь".
Вроде статья не про то, что нужно куда-то вешать) понимание процессов даёт возможность решать задачи)