Мебельный маркетинг Артем

+117
с 2021

Таргетолог Vk и Авито для мебельных🫡 7 побед 0 поражений в Герои меча и магии 5 против друзей💪

3 подписчика
18 подписок

И если с эконом сегментом все +- понятно – накопительная система с ежемесячными рассылками о новых халявных баллах, как это делает Спортмастер. То что делать среднему и премиум сегментам?

Ваш продукт покупается раз в 5-20 лет, повторные продажи этого же продукта практически исключены.

Меня долго мучал один вопрос: зачем банкам становиться операторами связи?

В итоге я погуглил и ахренел. Приложением Сбербанка пользуется 46 миллионов человек. Если даже 5% оформят СберМобайл, то они получат 7-12 млрд доходности ежегодно с пустого места😱

1

Это примерные значения на 1 категорию мебели. То есть, если вы продвигаете только кухни, то бюджет будет Х. А если кухни, шкафы, кровати, то 3Х.

Указал такой бюджет, при котором вы хоть немного окупите рекламу. При условии, что у вас хорошо оформлена группа и неплохая конверсия из заявки в продажу.

1

Изменения происходят с какой-то невероятной скоростью.

Я уже вижу, как учебники по маркетингу всего лишь 2-3 годичной давности становятся практически полностью устаревшими. Изменяется экономика, поведение пользователей, их распределение и так далее.