Напишите представителю Авито на VC.
да. представитель Авито ответил здесь, на VC.ru. Достаточно оперативно всё решили. Но не на все вопросы я получил ответ.
А Вы прямо не удосужились прочитать, как и многие другие. Непрозрачно, но т.к. в чате с покупателем должны сначала придти уведомление о получении, а потом возможность вывода средств, то удалять объявление как минимум нелогично, и само Авито это не делает, помечая его как ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. Впрочем, если почитать ещё, то "Как только продавец отправляет товар, мошенник заводит 20-25 аккаунтов на Авито и отправляет массовые жалобы на продавца. Его задача — заблокировать профиль. Из-за этого продавец не может войти в аккаунт и получить деньги за проданный товар. Через 31 день денежные средства возвращаются на счет покупателя". Собственно - проблема была не в конкретном объявлении, а в самой возможности подачи непроверяемых жалоб и действий Авито в этом случае.
Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.
Вопросы?!
Тут 3800 кадров пробега, объектив и жирная комплектация - лишние батарейки, паракорд, флэшка. И это было чуть не по низу рынка, просто тушки от 60 обычно.
Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.
Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито.
Процитирую, чтобы Вы долго не искали:
Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.
Авито
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
19:43
Естественно мне никто не скажет, что же такого нашли в объявлениях, да я думаю, никто и не найдёт. А с учётом того что блокировка была в полночь (не уверен что кто-то из поддержки работает в это время) я не уверен что живой человек что-то рассматривал.
А фраза "готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить" как-то это не очень коррелирует с "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится. "
https://vc.ru/avito