Дмитрий

+243
с 2021
6 подписчиков
27 подписок

да. представитель Авито ответил здесь, на VC.ru. Достаточно оперативно всё решили. Но не на все вопросы я получил ответ.

А Вы прямо не удосужились прочитать, как и многие другие. Непрозрачно, но т.к. в чате с покупателем должны сначала придти уведомление о получении, а потом возможность вывода средств, то удалять объявление как минимум нелогично, и само Авито это не делает, помечая его как ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. Впрочем, если почитать ещё, то "Как только продавец отправляет товар, мошенник заводит 20-25 аккаунтов на Авито и отправляет массовые жалобы на продавца. Его задача — заблокировать профиль. Из-за этого продавец не может войти в аккаунт и получить деньги за проданный товар. Через 31 день денежные средства возвращаются на счет покупателя". Собственно - проблема была не в конкретном объявлении, а в самой возможности подачи непроверяемых жалоб и действий Авито в этом случае.

Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.

Тут 3800 кадров пробега, объектив и жирная комплектация - лишние батарейки, паракорд, флэшка. И это было чуть не по низу рынка, просто тушки от 60 обычно.

1

Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.

Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито.
Процитирую, чтобы Вы долго не искали:
Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.

2

Авито
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
19:43
Естественно мне никто не скажет, что же такого нашли в объявлениях, да я думаю, никто и не найдёт. А с учётом того что блокировка была в полночь (не уверен что кто-то из поддержки работает в это время) я не уверен что живой человек что-то рассматривал.
А фраза "готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить" как-то это не очень коррелирует с "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится. "

2