Дратути
Cотрудник ТП написал, ссылаясь на условия договора, что возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней.
Пробежавшись глазами по историям, где люди столкнулись с аналогичной проблемой, я, пожалуй, начну волноваться заранее. И опубликую здесь тезис, на который буду ссылаться через два месяца.
Отгрузка совершенная мною в службу доставки Озон за 28.07.2021 состоящая из 11 отправлений была в полном объёме утеряна, о чём спустя 3 дня мне сознался сотрудник техподдержки(здесь Обращение #12941905). Акт приёма-передачи с печатью и общее фото отгрузки в наличии имеются. Согласно договору: возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней.
Сегодня 01.07.21. Смиренно ждём октября.
У меня по осени шизофрения обостряется и становлюсь склонен ко всякому плохому. По этому давайте следовать договорённостям.
Пользовался озон доставкой полторы недели.
-Рейтинг отправки упал на 30проц.
-потеряли 11 отправлений
Нормально идём, пацаны
Возникла неприятность, нельзя ли сконцентрировать внимание на обращение #12941426
Проблема решена, но уверен, ещё будут поводы пообщаться здесь с вами
Отрадно, я уже думал, вы не появитесь
Какой маркетплейс, такие и поставщики.
В начале писал на энтузиазме, потом поднадоело
Сообщество в фейсбук плохо хотя бы тем, что о его существовании я узнал здесь от вас. И полноценного форума он явно не заменит
"Пока у нас нет встроенной в личный кабинет платформы-форума"
Площадка существует пока только ещё 23 года. Я уверен, форум бы существенно разгрузил обращения в службу поддержки
Здравствуйте. В очередной раз товары отображаются не верно . с пометкой "Не доставляется в ваш регион" проблема постоянная, возникает на протяжении всего месяца . Скриншоты и список ozon id скинул в техподдержку. Обращение #12123735
Заходили с разных устройств, разных ip, вводили разные регионы. Всё одно.
Добавлю, что если сотрудник службы поддержки прокликает все товары и доставка отобразится - это не будет означать, что проблема решена. Это будет означать, что ему просто повезло.
Теперь для большей верности дублирую важные обращение здесь, возможно от этого будет толк.
Дистрибьютор не очень охотно раздает сертификаты тем, кто не закупался у него, но в целом да, хорошая идея