Саня Маслов

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Дистрибьютор не очень охотно раздает сертификаты тем, кто не закупался у него, но в целом да, хорошая идея

2

Дратути
Cотрудник ТП написал, ссылаясь на условия договора, что возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней. 
Пробежавшись глазами по историям, где люди столкнулись с аналогичной проблемой, я, пожалуй, начну волноваться заранее. И опубликую здесь тезис, на который буду ссылаться через два месяца.   

Отгрузка совершенная мною в службу доставки Озон за 28.07.2021 состоящая из 11 отправлений была в полном объёме утеряна, о чём спустя 3 дня мне сознался сотрудник техподдержки(здесь Обращение #12941905). Акт приёма-передачи с печатью и общее фото отгрузки в наличии имеются. Согласно договору: возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней.
Сегодня 01.07.21. Смиренно ждём октября.

У меня по осени шизофрения обостряется и становлюсь склонен ко всякому плохому. По этому давайте следовать договорённостям.

Пользовался озон доставкой полторы недели.
-Рейтинг отправки упал на 30проц. 
-потеряли 11 отправлений
Нормально идём, пацаны

Возникла неприятность, нельзя ли сконцентрировать внимание на обращение #12941426

Проблема решена, но уверен, ещё будут поводы пообщаться здесь с вами

Отрадно, я уже думал, вы не появитесь

Какой маркетплейс, такие и поставщики.

В начале писал на энтузиазме, потом поднадоело

Сообщество в фейсбук плохо хотя бы тем, что о его существовании я узнал здесь от вас. И полноценного форума он явно не заменит

 "Пока у нас нет встроенной в личный кабинет платформы-форума"

Площадка существует пока только ещё 23 года. Я уверен, форум бы существенно разгрузил обращения в службу поддержки

Здравствуйте. В очередной раз товары отображаются не верно . с пометкой "Не доставляется в ваш регион" проблема постоянная, возникает на протяжении всего месяца . Скриншоты и список ozon id скинул в техподдержку. Обращение #12123735
Заходили с разных устройств, разных ip, вводили разные регионы. Всё одно.
Добавлю, что если сотрудник службы поддержки прокликает все товары и доставка отобразится - это не будет означать, что проблема решена. Это будет означать, что ему просто повезло.
 

Теперь для большей верности дублирую важные обращение здесь, возможно от этого будет толк.