Однако не тут то было, сверхпродаж чота нет. Создаю новый склад, указываю, что буду пользоваться озон доставкой, указываю пункт приёма, указываю наличие товара. Пробую оформить сам у себя что-нибудь. Не получается. "Товар невозможно доставить в выбранное ПВЗ" ни одно ПВЗ в общем нельзя выбрать. Пробовал с разных устройств, разных аккаунтов. Всё одно. Играю с настройками склада, с приоритетами, обнуляю-добавляю, строчу в тех поддержку. Они в этот раз игнорят больше чем обычно. И вот так продолжается уже четыря дня. В этом месяце и без того продажи тухлые какие-то, а тут такой простой. Собственно хотел бы привлечь местного озоновского смм-щика к этой проблеме. В прошлые разы дело сдвинулось с мёртвой точки, когда я тут поплакался.
Озон, узнайте его ИНН и дайте бан, автор какой-то кретин.
Какой маркетплейс, такие и поставщики.
Автор, купи себе мозги и прокачай лучше 🤭🤭
В начале слог был хорош, а потом спустился до банальщины, вы не плохо пишете для того кто отказался махать кувалдой! Проверяйте темы перед тем их выкладывать, тк все это уже было 100500 раз
В начале писал на энтузиазме, потом поднадоело
Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Трек-номера всё ещё генерируем, это часть услуги «Лёгкий возврат» Почты России. Проверьте настройки возвратов в разделе «Логистика», инструкция есть у нас в Помощи: ozon.ru/t/KFMES. Ненужные склады и методы доставки можно перенести в архив, и они не будут вам мешать.
Процент заказов, выполненных вовремя, показываем правильно: покупателям важно знать, как обстоят дела с логистикой, чтобы они могли ориентироваться при заказе не только на товары и цены, но и на сервис. А для продавцов будет полезно знать, как на их сервис влияет скорость выбранной службы доставки — при необходимости вы можете сменить её.
Ещё мы следим за тем, чтобы отправления, не собранные после 13 часов, были по итогу отгружены — раньше такие заказы сразу отменяли и снижали рейтинг. Если с вашей стороны есть задержки, мы звоним и уточняем, сможете ли сегодня отгрузиться.
Техническую накладку с перемешиванием фотографий исправили, а вопрос с видимостью пунктов выдачи коллеги уже решают в обращении 12801480 — когда найдут причину, ответят в чате.
Отрадно, я уже думал, вы не появитесь