Ну что, а сегодня все проверили?
Уже почти неделя прошла, как я пытаюсь совершить этот копеечный SWIFT-перевод на 200 баксов в банк Беларуси.
Спасибо, тинькофф, за качественную работу и замечательную службу поддержки! Так держать!
Когда же вы вернетесь? Уже три дня прошло!
Шли годы, а поддержку так и не научили читать сообщения перед тем, как отвечать... Зато отлично научили забивать хер на клиентов, и клепать отписки, в надежде, что с этим придется разбираться следующей «золотой рыбке» с памятью в одно сообщение.
Проверили? Вернулись?
Нет, вы не понимаете, «это другое»
Ещё ни разу не возвращались. Только каждый раз уходите «проверять» и «подробно разбираться в ситуации».
А что, у них есть не дистанционное обслуживание?
Все ещё разбираетесь? Вы же «отметили обращение как срочное».
Уже несколько дней прошло, а вы не можете ответить, почему отменяется перевод в Беларусь.