Серёга Мордобой

+259
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Я бы не писал этот пост, если бы банк прислал уведомление, и, как я понял, я не единственный, кому банк не прислал сообщение о смене условий. На этом форуме, как я заметил, я не первый пишу подобный пост

1

Как минимум у меня есть сообщения от альфа банка и перед тем, как писать данный пост я их проверил, не пропустил ли я уведомления в смс. Не пропустил, ничего про смену условий там не написано, собственно, как и в уведомлениях в приложении. К сожалению, в приложении уведомления только до 12 февраля есть, всё что было раньше уже не сохранилось.

То есть вы согласны, что банк может не предоставлять информацию о том, что меняет условиях пользования банковскими продуктами своим клиентам?

Как человек, который работает в продажах уже 4й год, могу сказать, что возврат модема простая процедура и, пока не прошло 2 недели, вы легко можете его вернуть. А ещё, как человек, который 2 года проработал в YOTA, так же могу сказать, что модем от этой компании не является сложным техническим устройством. Так что, если ваши требования не будут выполнены - правильное решение суд, но надо ли оно вам из-за двух тысяч шекелей - решать вам

У меня была подобная ситуация с М.Видео, тоже сюда же писал жалобу, только после этой жалобы мне помогли. Мне позвонил администратор салона, в котором я брал кредит и сказал, что сам напишет заявление на аннулирование кредитного договора, так что добивайтесь от администратора салона того же самого. У меня в течении 5 дней всё аннулировалось без проблем
У меня в профиле можете мою статью глянуть, если будет интересно

1

Слепой автор комментария не понял суть того, чего я написал в статье и пошёл писать свой «умный комментарий». Суть в том, что если нет тех. возможности, то почему тогда компания назначает время приезда мастеров, говорит, что есть возможность подключения, а затем не предупреждает, что мастера не приедут и что возможности подключения нет

9

Как не зайду в приёмную, постоянно жалуются на Альфа-Банк. Пожалуй, закрою свою кредитку в этом банке

95

Мало того, что кредитный брокер в М.Кредит не понял, что это поддельный паспорт, так еще и Альфа банк одобрил этот кредит. Вообще-то брокер должен был сделать фотографию клиента, а в банке должны были проверить фотографию. У вас в Банке на рандоме что ли кредиты выдают?

13

Суть жалобы в том, что сотрудники «Почта Банка» говорили идти в «М.Видео» писать заявление на возврат, а сотрудники «М.Видео» говорили мне идти в банк. Это четко написано в статье. Если бы я не написал эту жалобу, то я бы так и сидел с этим кредитом и никто бы и пальцем не пошевельнул, а сейчас мне как раз таки «М.Видео» вроде как помогает из-за всех этих жалоб. Я обязательно дополню статью, либо сделаю 2 часть с финалом этом ситуации

В общем, посмотрим, что из этого выйдет. Статью буду дополнять по мере изменения ситуации