Привет! Буду максимально коротко и по делу. В материале пойдет речь про Чёрную Пятницу: зачем компаниям принимать участие, какие акции внедрить к себе и через что их продвигать. Поделюсь своим личным опытом и дам несколько советов.
Привет! Буду максимально коротко и по делу. В материале пойдет речь про Чёрную Пятницу: зачем компаниям принимать участие, какие акции внедрить к себе и через что их продвигать. Поделюсь своим личным опытом и дам несколько советов.
Программа лояльности — нужный и важный инструмент. Но хочу отметить, что она будет работать только при том условии, что коммуникация в рамках программы лояльности постоянная и используются данные о клиентах. В статье также поговорим о рассылках, которые надо отправлять клиентам для улучшения бизнес-показателей.
Привет! Меня зовут Ангелина. Я работаю CRM-маркетологом в b2b-сфере. Помогаю компаниям собирать данные о клиентах, выстраивать правильную коммуникацию с ними и настраиваю рассылки.
Одно из самых простых, но действенных правил в маркетинге — тестировать все гипотезы и пробовать разные инструменты. Так и я до последнего не изучала email-маркетинг, пока не стала обращать внимание на письма от интересных мне брендов.
Мой интерес зашел так далеко, что я стала специально подписываться на разные рассылки с письмами. Мне хотел…