Galactic Group

с 2021

Коммуникационное агентство с собственным подходом в организации event- и digital-проектов

5 подписчиков
27 подписок

Ольга Щукина, CEO маркетингово-коммуникационной группы Galactic Group, делится наблюдениями о том, чем отличаются механики продвижения в B2B и B2C, какие практики помогают удерживать клиентов и почему философия клиентоориентированности становится ключевым фактором конкурентоспособности бизнеса.

Мой подход к интеграции вокруг ивентов — пошагово

Меня зовут Ольга Щукина, я CEO Galactic Group, и за последние несколько лет я точно поняла одну простую вещь: мероприятия больше не работают в отрыве от маркетинга. Если вы вкладываетесь в ивент — будь то форум, стратегическая сессия, конференция или даже внутренний корпоратив — это не только про люд…

Оглавление:

  • Четкая цель и KPI: зачем вы здесь и как измерить успех
  • Формат и концепция: органичное встраивание в мероприятие
  • Локация на площадке: как выбрать место, где вас точно заметят
  • Интерактив и вовлечение: чем удивить и удержать внимание
  • Простота в коммуникации: понятно за 10 секунд
  • Окупается ли зона: как считать эффективность
  • Соцсети и…

Деловые мероприятия сегодня переживают настоящую революцию. Если раньше конференции были строгими встречами с докладами и пассивными слушателями, то сейчас они трансформируются в интерактивные платформы с акцентом на вовлечение аудитории. Современные события представляют собой синергию технологий, эмоций и персонализированного подхода. В этом посте…

Организация мероприятий во время пандемии. Как адаптироваться без потерь?

В последние пару лет многие компании столкнулись с тем, что заказанные, продуманные и оплаченные мероприятия приходилось отменять в последний момент из-за ковидных ограничений. Причем отмены коснулись ивентов очень разного масштаба, от корпоративов на десяток человек до многотысячных мероприятий. Рассказываем, как застраховаться от такой ситуации и…

В последние годы рынок летних фестивалей заметно изменился: некоторые мероприятия отменились во время пандемии, другие взяли паузу из-за международной обстановки. Но этим летом хватает знаковых событий, в которые могут влиться крупные бренды и агентства. Некоторые фестивали уже успешно прошли — их стоит иметь в виду на следующий год, другие впереди…

Обзор летних фестивалей для интеграции
Мейнстримовые направления для организации мероприятий: Грузия, Казахстан, Дубаи, Оман

Ситуация в мире сделала многие привычные локации для мероприятий недоступными, поэтому команда коммуникационного агентства Galactic Group осваивает новые направления. Мы нашли альтернативы, не уступающие привычным площадкам, и на практике выяснили, в чем привлекательность каждой. Теперь мероприятие для ваших клиентов, партнеров и сотрудников можно…

За долгие месяцы на удаленке мы хорошо разобрались в студиях для онлайн мероприятий, но с нетерпением ждали, когда сможем увидеться в реальности. Лето - идеальное время, чтобы встретиться в оффлайне, пройтись под парусом, потанцевать под звездным небом, поиграть в пейнтбол или пройти квест в настоящем, не виртуальном лесу. Нас ждут зеленые парки, р…

Зарядите и подержите команду

ТИМБИЛДИНГИ В НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА

Эко-ивенты, которые помогут поддержать и переключить сотрудников

Креативные форматы субботников
Визуальные тренды 2022

По актуальным тенденциям дизайна и декора сразу понятно: будущее наступило. Ивенты проходят в виртуальной реальности, музыку к ним пишет искусственный интеллект и для каждого посетителя можно создать уникальный опыт. В этом году нас ждут космические пейзажи, оптические иллюзии и сочные, оптимистичные цвета. Может показаться, что в этом году на пике…

1

СЕО коммуникационного агентства Galactic Group Ольга Щукина рассказала, как будут развиваться коммуникации и event-индустрия в целом на фоне последних событий в мире.

Будущее event-индустрии: онлайн, офлайн и коммуникация