Anton Zhurin

+138
с 2021
8 подписчиков
6 подписок

Добрый день. Спасибо за вашу работу. Вставлю апдейт в пост

Здравствуйте. Что бы там не "считал" продавец, деньги должен вам вернуть он. Договорные отношения у вас с ним
Я если что сам продавец, и если косячит доставка, мы и решаем проблемы с доставкой, а не с покупателем

Я на данный момент понял это так. Покупатель оплачивает товар с помощью БНПЛ, первый и последующие взносы уходят организации, которая этот сервис предоставляет (например, банк). Банк перечисляет всю оплаченную сумму продавцу сразу, за вычетом своей комиссии.

Проблема забрать остаток денег теперь только на банке. Тут схема у них отлажена

Что делать в случае возврата товара? Покупатель приносит товар продавцу, продавец нажимает кнопку "вернуть" (в личном кабинете/терминале/кассе), покупателю возвращаются те средства, которые уже были списаны с него. Продавец возвращает банку остаток (взаимозачетом за следующие платежи, например).

Банк имеет свою комиссию, продавец имеет повышение конверсии, покупатель имеет товар в рассрочку

Вообще было бы здорово увидеть в комментариях представителя Тинькова или Сбера, чтоб разжевали всю схему

1

Екатеринбург, только курьер, "крупногабаритные товары не доставляются в пункты выдачи. Выберите адрес доставки курьером." 900руб

При дистанционной продаже товара по закону можно вернуть в течение 7 дней почти все. А в этом случае был возврат товара ненадлежащего качества (по утверждению покупателя)

У меня все просто - это дополнительный канал продаж

2

Хотя да, возлагать на работника ПВЗ, какие-то обязанности по оценке неправильно. Хотя бы потому, что товаров тысячи тысяч. Тем более если покупатель заявляет, что товар в таком виде и пришел