Дмитрий Л

+169
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А ещё в данном розыгрыше есть признаки лотереи, так как для определения победителя использовался случайный способ определения победителей.
Согласен, признак спорный, но он есть.
Почитайте https://vc.ru/legal/54156-akcii-i-konkursy-v-seti-kak-ne-popast-pod-shtraf
ну или любую другую статью про "как провести розыгрыш и не попасть на штраф".
Ну и проведение розыгрыша без показа однозначного идентификатора, имхо  - мошенничество.

Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.

2

а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.

10

вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?

7

"после таких комментариев как у вас такое желание конечно отпадает!" - как вас легко выбить из колеи. Если хотите нести знание в массы через интернет, то нужно быть готовым, что найдутся люди, которые усомнятся, будут несогласные с мнением, некоторые будут троллить (просто так для развлечения), некоторые будут писать гадости для самоутверждения.  Короче в интернете нужно быть готовым к хейту и токсичности, всяких чудиков полно. Нужно научиться не обращать на это внимание, чтобы НЕ ВЫБИВАЛ из колеи какой-то один комментарий или комментатор, помнить зачем вы это делаете и с какими целями.
В этом смысле vc - достаточно токсичный ресурс, тут каких только проблемных людей нет и все они выплескивают свои травмы и комплексы в комментариях, кидаются на людей и т.д.
Ремарка - это я вообще про интернет и vc, А НЕ конкретно про комментаторов в этой ветке. Текущий комментарий, после которого у вас пропало желание - довольно лайтовый, там ничего особого нет, простое разумное сомнение опытного в интернете человека, так как полно уже было гур примерно с такими же заявлениями, желающих набрать паству ;)

6

"На хрена спрашивается я вообще страхуюсь" - ваше ОСАГО защищает вашу ответственность, это если вы кого-то догоните и будете виновным.

Если вас догнал таксист, то ваш полис ОСАГО тут вообще ни при чём. Вот если бы было у вас КАСКО, то выплата бы была, а с таксистом страховая разбиралась бы сама. Или вам Альфа отказала по КАСКО?

Кстати! У Альфы есть отдельная страховка на такой случай (когда у виновного не окажется полиса ОСАГО), стоит около 500 рублей. В современных реалиях - хорошая штука. И недорого.

19

Вы можете снять галочку в своих подписках с раздела "приёмная" и не будете видеть книгу жалоб. Это ведь всего лишь один раздел сайта и его можно исключить.

А у вас есть предложения по альтернативам? Есть ли ещё ресурсы, где можно жаловаться, и где компании, оперативно приходят в комментарии, запрашивают данные для проверки ситуации, якобы проявляя клиентоориентированный подход, а затем отмалчиваются? :)

6

Ещё должен быть совет №4:
Потребитель вправе требовать присутствия при проведении экспертизы. Так что нужно было настаивать, чтобы экспертиза изначально проводилась в СЦ в вашем присутствии. Это сразу снимает кучу проблем, ну не смогут они в вашем присутствии утверждать, что обгоревший цвет кожи - это норм. А также не смогут сразу же "отремонтировать", если вы этого не хотите.
Кстати, если в заявлении было требование о вашем присутствии, а вас не пригласили, то это уже хороший повод для "атата по попе" на законных основаниях.

3

ремонтируется телефон руками человека, в начале греют феном, чтобы отогреть и оторвать какой-нибудь клей, потом меняют, потом клеят обратно. Все эти процедуры не проходят бесследно. И телефон уже точно будет отличаться от того, который собран на заводе.
Заводской целый будет нормально работать 10 лет, а ремонтированный уже через пару лет развалится на слоеный бутерброд крышка/корпус/стекло, ведь вы не можете быть уверены, что всё это дело какой-нибудь рукожоп склеил в СЦ нормально.
Человек покупал новый телефон. Отремонтированный он мог купить дешевле и в другом месте. Именно поэтому отремонтированные и дешевле продаются, так как это уже другое качество изделия.

12