Недавно обратил внимание, что ученики стали отвлекаться на уроках, уходить на другие вкладки. Камеры часто "случайно" выключаются. Теперь пытаюсь разобраться, в чем дело.
Аналитика у вас нравится. Очень полезная штука!
Из классов в онлайн переходить непросто. Как будто заново учишься преподавать. И уроки иначе выстраивать приходится, и материал иначе преподносить. Одно без другого не работает.
Работаю онлайн-преподавателем уже 3 года, и многие из перечисленных рутин действительно отнимают силы(
Согласен про важность нормальной связи. В прошлом году готовил ученика к ЕГЭ, и как раз на разборе сложной задачи всё зависло. Потеряли 10 минут, потом уже выбились из ритма(
Даже не удивился таким показателям. По ощущениям, половина моих рабочих созвонов в мессенджерах срывались.
Представляю, как удобно использовать для быстрых созвонов с родителями или коллегами. Больше времени остаётся на саму работу, а не на настройки 🙂
Внедрение напоминаний: где остановился, что дальше, зачем это важно, — помогло. А тем, кто совсем выпал, предлагали мини-звонок с куратором или бонусный разбор. Возврат был выше, чем ожидали. Не вау-эффект, конечно, но это пока что. Будем тестировать дальше.
Я пришёл в онлайн, потому что верил, что можно учить по-новому. Но в итоге вместо учеников передо мной метрики, таблички и бесконечные правки. Контакта почти нет, всё механично.
Чувствую, как теряется смысл. А без него долго не протянешь даже за хорошие деньги (
Когда группа состоит из 15 человек, подстроиться практически невозможно. И если таких групп не одна, а несколько, то это вообще нереально.