Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.
Согласны, удовольствие от работы — невероятно важно!
Зы как говорил классик, вы там держитесь🥲
Согласны, это тоже может хорошо работать! Мы за то, чтобы пробовать и чувствовать личный отклик на каждую из техник)
Очень рады! И верим, что у вас все получится:)
Спасибо!
Очень рады, что материал был для вас полезен:)
Есть такое. Но Канеман не сказал, что его не существует полностью. Просто, как и любая когнитивная установка, прайминг может не работать при определенных условиях. Вопрос, работает ли он в коммуникации с клиентом и аудиторией при оценке дизайна? Ответ можно найти, задав себе другой вопрос: «Если мне предложат оценить дизайн, буду ли я основываться на своей насмотренности, культурном коде и других элементах из Шага 1 данной статьи?» И если да, то статья для вас и для ваших клиентов актуальна.
Илья, добрый день! Есть в нем что-то запоминающееся, олдовое. Но современную проверку на мультиформатность и легкость считывания ему пройти было бы тяжко.
Тигран, здравствуйте! Рады, что контент вам понравился:)
Спасибо большое, исправили!
Яна, супер! Мы очень рады:)