ICU Брендинговое агентство

+1074
с 2021

Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.

608 подписчиков
0 подписок

Согласны, удовольствие от работы — невероятно важно!
Зы как говорил классик, вы там держитесь🥲

1

Согласны, это тоже может хорошо работать! Мы за то, чтобы пробовать и чувствовать личный отклик на каждую из техник)

1

Очень рады, что материал был для вас полезен:)

Есть такое. Но Канеман не сказал, что его не существует полностью. Просто, как и любая когнитивная установка, прайминг может не работать при определенных условиях. Вопрос, работает ли он в коммуникации с клиентом и аудиторией при оценке дизайна? Ответ можно найти, задав себе другой вопрос: «Если мне предложат оценить дизайн, буду ли я основываться на своей насмотренности, культурном коде и других элементах из Шага 1 данной статьи?» И если да, то статья для вас и для ваших клиентов актуальна.

Илья, добрый день! Есть в нем что-то запоминающееся, олдовое. Но современную проверку на мультиформатность и легкость считывания ему пройти было бы тяжко.

Тигран, здравствуйте! Рады, что контент вам понравился:)

1