Пишем об управлении репутацией и делимся экспертизой в области удаления информации → https://reputation.moscow/
Оспорить — это хороший инструмент, но не всегда рабочий. Не каждая площадка даст вам такую возможность, к сожалению. А к опровержениям на сайтах компании или в соц. сетях клиенты относятся скептически.
Но вы правы, на любое упоминание в интернете надо стараться ответить, и на позитивное тоже. Вас похвалили – скажите спасибо. На вас негатив – выскажите свою точку зрения на это. Ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы активны, открыты и готовы решать проблемы, которые случаются. В нашей статье мы говорим о немного других упоминаниях.
Репутация Москва восстановит доступ к заблокированному аккаунту на любых сайтах: https://cm.reputation.moscow/vosstanovlenie-dostupa-qi
Еще негативные отзывы о работодателе отпугивают соискателей. Стоит промониторить свою выдачу в поисковиках по запросам «название компании отзывы сотрудников».
Неделю назад писали, как соскателям пробить бренд работодателя в интернете:
Может кому-то пригодится и наш опыт открытия компании в США:
Не стоит:) Вот минусы заказа на Qcomment https://reviewter.ru/blog/birzha-qcomment
Ребрендинг - это очень дорогой и сложный процесс. Это всё равно, что откатиться в самое начало пути. Если вы говорите о смене наименования: ООО, адреса сайта и заказа логотипа на фрилансе - да, это дешевле.
Паяльники, утюги и прочее из сериалов - не используем.
Память не удаляем пока. Это точно. Те, кто помнят компанию с плохими отзывами, увидят изменения (если компания изменится), и это даже круче.
Ярослав, благодарим за развернутый комментарий.
Да, мы подобрали не совсем корректную формулировку. Действительно, всё дело в мотиве удаления – он должен появиться у автора или у площадки, размещающей негатив. В обоих случаях мы полезны в качестве медиаторов конфликта, а суд – решение радикальное и зачастую только обостряет конфликт.
Наши методы не ограничиваются заманчивыми предложениями. Денежная компенсация за моральный или иной вред – действительно неплохой вариант, если он решает проблему автора негатива, но для нас это последний метод. Перед ним мы обязательно прорабатываем другие: медиацию, решение конфликта, неденежные компенсации.
По поводу публикаций переговоров и раскрытия заказчика: таких случаев у нас не было. Вы правы, риски есть всегда, и мы нивелируем их как можем. И если измерять риск линейкой, то у суда сантиметров больше.
Мы не хакеры, не скрываем косяки и не подчищаем неугодную информацию. Удаляем исключительно путем переговоров. В подобных кейсах выступаем в роли медиаторов, задача которых привести обе стороны к конструктивному диалогу и сделать так, чтобы застройщик решил проблему покупателя и возместил дополнительный ущерб, а автор, если захочет, то удалит отзыв. Получается Win-Win.
Уважаемые читали, этот автор как раз похож на тех, о которых мы пишем в статье)
У каждой ситуации есть несколько сторон. И в статье мы разобрали одну из сторон негатива в интернете. Мы не говорим, что все авторы хейтеры, пишут на заказ, и не говорим о том, что можно не отвечать за свои ошибки перед клиентами. Мы лишь хотели донести, что не все отзывы описывают реальность, и как с ними можно работать.