Александр Юдин

+640
с 2017
63 подписчика
38 подписок

И вам спасибо за развёрнутый ответ. Я опирался раньше только на свои субъективные наблюдения. Вот снова убедился, что правильно делаю. На автомате многие добавляют комментарии еще с того времени, когда они реально могли усилить блог на сайте с услугами и товарами, а не просто информационный ресурс. С тех пор лет 5 прошло, не меньше. А комментарии все еще добавляют и чего-то ждут

1

Я давно отказался почти на всех своих проектах от блока с комментариями. Тут на VC бывают посты с тысячами просмотров за пару дней и максимум несколькими комментариями, что говорить о блогах для узких ниш?

В лучшем случае 2-3 хейтерских комментария от конкурентов. Какая от этого польза?

Тем более, реализация комментариев замедляет загрузку обычно. Осторожно говорю "обычно", а то сейчас налетят разработчики и объяснят, как всегда и везде делать загрузку 101 по Google Page Speed )

1

Я разобрался в очень многих функциях Axure. Сделал пару проектов. Но СТОЛЬКО времени на это уходило, что тоже начал искать что-то попроще. Возможно, остался бы на Axure, если бы прототипы нужны были хотя бы раз в 2 недели. Когда делаешь максимум один в месяц, многое забывается, нужно каждый раз смотреть в руководствах. В общем, то, о чем я написал в первом комментарии – надо просто нанять дизайнера и не париться )

Я делал прототипы в:

1.Balsamiq Wireframes (когда он еще был Balsamiq mockups)
2. Axure
3. Canva

В Канве понравилось, что можно сделать типа рабочую страницу сайта.

Знаю, что навык создания прототипов нужный, но сам не люблю этим заниматься. Проще объяснить дизайнеру, чтобы он красивенько и быстро нарисовал. Сам слишком долго вожусь и все равно как-то неопрятно получается. Понятно, какие элементы и где они расположены, но часто чтобы продать проект клиенту, нужно более аккуратная работа.

2

Неплохой кейс. Если и правда была проблема в воровстве контента (в принципе, причин сомневаться у меня нет), молодцы!
Одно замечание: резкий всплеск некачественного трафика - это не из-за конкурентной ниши. Сейчас подобное почти везде, где хоть какие-то деньги. Накрутка (в том числе негативная) стала очень доступной и дешевой. И вряд ли всплески, как у вас на скриншоте, на что-то влияют. Что-что, а резкие накрученные скачки трафика/ссылок поисковики умеют различать и игнорировать. Не так нужно мониторить продуманную негативную накрутку, которая реально может навредить.

Но...

Какой-то пост... Наивный что ли )
Топорно вписаны ключи про: 1. Продвижение сайта клиники. 2. Продвижение клиники стоматологии в городе-миллионнике 3. Продвижение центра имплантации зубов и т.д. Понятно, зачем это. И плохого ничего вроде нет. Но вроде по ТЗ из 2005-го написано, где четкое количество вхождений, процент водности, заспамленности и другой лабуды, которая давно не работает.
Не менее топорно, простите, впихнута реклама своих услуг.
В общем, за работу над сайтом твердая петерка, за написание кейса - троечка.

3

Я понимаю это. Сама фраза "фуд-контент" интересная, если представить, что у каждой ниши свое название для контента

Нормальный сайт способен и на бОльшие результаты без всяких ссылок и ПФ. Но. 1. Если сайт делают просто "профессиональные разработчики" без SEO-специалиста, в 90% случаев никаких заявок не будет, а будет красивый сайт с кучей дублей и других косяков. 2. Ставили б по несколько ссылок в месяц, было бы больше 5 заявок в неделю. Не бесплатные, но окупались бы

Над визуалом, как обычно заморочились ) Обожаю вот эту часть в кейсах Студии Чижова.
Позабавила фраза "профессиональный фуд-контент" ) А производителям менее изысканных товаров что делать? Как контент обзывать производителя шин, например, или сантехники?)